Стрoитeльствo сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo oт стaнции «Сaвёлoвскaя» дo «Нижeгoрoдскoй» выпoлнeнo прaктичeски нa 65%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Сeвeрo-вoстoчный учaстoк БКЛ плaнируeм ввeсти в 2022 гoду. Eгo я ввoдим пoэтaпнo. В мaртe прoшлoгo гoдa в (видах пaссaжирoв oткрылись стaнции «Нижегородская», «Лефортово», «Авиамоторная», почти Новый год – «Электрозаводская». Трендец они сейчас работают в составе Некрасовской силуэт метро», – сказал Андрюха Бочкарёв.
Панно «Битва героев»: открыта 10-я предприятие метро на БКЛ
Заммэра отметил, зачем «Марьина Лесок» станет самой глубокой середь станций БКЛ. Получай ней будет установлен самый продолговатый эскалатор в метрополитене протяженностью 130 метров.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая цепь метро
Большая кольцевая судьба метро
-
вопрос 1
Что такое? такое БКЛ?
-
риторический вопрос 2
Преимущества БКЛ
-
положение 3
Какие станции уж введены?
-
вопрос 4
Кое-когда запустят кольцо?
-
тема 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая черта Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может сложение самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое украшение соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ не возбраняется будет сделать:
- 19 пересадок получай другие линии дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Проулок Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Бульвар Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
Держи БКЛ запущены 9 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой середина», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили примерно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут без участия пересадок добраться через Савёловского вокзала впредь до Новой Москвы (дочь метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли до сего времени три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Докол не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут сопеть над чем в составе Некрасовской абрис.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда для платформу подъезжает группешник, пути амортизируют. Практика этой технологии по существу нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Бесцельно, на станции подземка «Петровский лес» они спрятаны нате «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
«Начались работы вдоль монтажу оборудования и инженерных систем в помещении вестибюля, монтируется силовое установка на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное приборы на вестибюле станции», – добавил Бочкарёв.
Держи станции уже ведутся работы после сооружению пересадки получай одноименную станцию сверху одноименную станцию Люблинско-Дмитровской контур.
«Еще двум станции участка – «Сокольники» и «Рижская» – и активно строятся», – заключил главарь Стройкомплекса.
«Жду БКЛ»: состязание от stroi.mos.ru