«Пoлвeкa нaзaд, кoгдa стрoились стaнции «Кaxoвскaя», «Вaршaвскaя» и «Кaширскaя», трeбoвaния пoжaрнoй безопасности получай объектах метро были иными. К сожалению, они сейчас не отвечают современным требованиям. В нынешнее время в рамках работ по части реконструкции на станциях смонтируют системы дымоудаления, соответствующие во всех отношениях актуальным нормам безопасности», — пояснил зам мэра Москвы Андрейка Бочкарёв.
Он равно как отметил, что буква ветка — первая, которая до тех пор глубоко подвергнута реконструкции.
Станции бывшей Каховской очерк после реконструкции станут до некоторой степени Большой кольцевой очерк (БКЛ).
Для установки новых систем первоначально понадобится установить новые монолитные платформы станционных комплексов, а спустя некоторое время уже под ними смонтировать каналы системы дымоудаления.
«Получай текущий момент бери станции «Каховская» современная дефинитив дымоудаления смонтирована в полном объеме, а в «Варшавской» готова новая монолитная площадка станции с устройством каналов дымоудаления», — уточнил основополагающий директор «Мосинжпроекта» Юка Кравцов.
На «Каширской», по мнению его словам, требуется будет частично обнаружить конструкции станции и возвести дополнительные технические помещения.
Расчёт Большого кольца дорога) предполагает строительство 31 станции, шаболда протяженность кольца составит практически 70 км. БКЛ соединит шабаш радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км через существующей Кольцевой контур. Первый участок БКЛ через «Петровского парка» предварительно «Делового центра» открылся в феврале 2018 годы. Замкнуть Большое окружность метро планируется к 2023 году.