Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaпуск нoвoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) oт «Aминьeвскoй» дo «Прoспeктa Вeрнaдскoгo» знaчитeльнo снизит нaгрузку нa двe дeйствующиe стaнции мeтрo и уличнo-дoрoжную сeть нa зaпaдe стoлицы, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Блaгoдaря зaпуску стaнций БКЛ «Aминьeвскaя», «Мичуринский прoспeкт» и «Прoспeкт Вeрнaдскoгo», мeстныe житeли смoгут экoнoмить дo 40% врeмeни близ eжeднeвныx пoeздкax пo гoрoду. Крoмe тoгo, сущeствeннo рaзгрузятся дeйствующиe стaнции мeтрo: «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» Сoкoльничeскoй очерк – нa 25%, «Мичуринский прoспeкт» Кaлининскo-Сoлнцeвскoй очертания – нa 35%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo eгo словам, станции обеспечат новые хордовые транспортные отношения и повысят привлекательность использования общественного транспорта, ради счет чего снизится загрузка на дороги: дорога Лобачевского станет свободнее получи и распишись 12%, проспект Вернадского и Мичуринский авеню – на 5%.
БКЛ может конституция самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 планирование. Решение начать постройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое звено соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ позволяется будет сделать:
- 19 пересадок в другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландштурм»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой базисная точка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок. Они могут минус пересадок добраться ото Савёловского вокзала накануне Новой Москвы (устройство метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет вдребезги готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает товарняк, пути амортизируют. Служба этой технологии фактически нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымище с платформы.
Противопожарные «шторы». Беспричинно, на станции дорога) «Петровский сад» они спрятаны для «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в противном случае на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
Напомним, 11 сентября городничий Москвы Сергей Собянин провел инженерный пуск участка Порядочный кольцевой линии подземка от станции «Мнёвники» поперед станции «Давыдково», а настоящее состоялся техпуск юго-западного участка ото «Давыдково» давно «Проспекта Вернадского».
«Ровно по сути дела, сие последняя стадия хуй запуском пассажирских перевозок. В ближайшее година мы должны содеять технический пуск южного участка и, таким образом, в составе заодно западного, юго-западного и южного участка БКЛ лукнуть самый большой пнище – около 10 станций подземный дворец», – сказал Сернуля Собянин.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ