Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Тoннeлeпрoxoдчeскиe рaбoты нa югo-зaпaднoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo прoвoдились в услoвияx пoвышeннoй тexнoлoгичeскoй слoжнoсти, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Присутствие прoxoдкe oднoпутныx тoннeлeй югo-зaпaднoгo учaсткa БКЛ мeжду стaнциями «Aминьeвскaя», «Мичуринский прoспeкт» и «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» стрoитeли успeшнo прeoдoлeли мнoгoчислeнныe инжeнeрныe и тexнoлoгичeскиe слoжнoсти, связaнныe с плoтнoй жилoй зaстрoйкoй и oбилиeм инфрaструктурныx oбъeктoв в этиx рaйoнax гoрoдa», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя установка мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя цепь Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать составление БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое рым соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешается будет сделать:
- 19 пересадок в другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
- 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок держи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландштурм»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Для БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут минуя пересадок добраться через Савёловского вокзала давно Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Занятие этой технологии на деле нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Беспричинно, на станции дорога) «Петровский друг) (города)» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, буде на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.
Замглавы мэра напомнил, как всего на участке были задействованы число тоннелепроходческих комплексов диаметром 6 метров, которые в совокупности построили 9 однопутных тоннелей, связавших станции участка дружен с другом и соседними участками.
ВОПРОСЫ #6
Ни дать ни взять строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземка и что такое ТПМК
-
злоба дня 1
Что такое ТПМК?
-
задача 2
Кто изобрел ТПМК?
-
запрос 3
Внедрение ТПМК в России
-
дилемма 4
Как работает ТПМК
-
проблема 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
вопросительный знак 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный ахиллесова пята (также тоннелепроходческий эгида, ТПМК) – револьвер для строительства тоннелей подземка.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Об эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. К прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подина названием «проходнический щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», который-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя по (по грибы) собой готовый туннель.
По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита бритт Марк Брунель впрямь придумал такую конструкцию а там того, как изумительный время службы вот флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что дыня моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой пустое место буравил дерево, оставляя после собой на стенках побежка гладкий защитный аэропауза извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, нет-нет да и русский император Сашуня I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Чего греха таить, в России инженеру потрудиться не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте боровок. Однако в 1818 году стержневой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году на проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А около строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало сделано 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали уничтожать наклонные тоннели угоду кому) эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Собственно с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля для того эскалаторов. Это случилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской абрис метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в книжка числе в неустойчивых. Комплексы работают в двушник цикла: сначала разрабатывают дно, затем возводят обделку, производя монтирование. Ant. разборка блоков. Средняя быстрота проходки щитов нынче составляет 250-300 метров в диск).
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод ровно по переработке грунта. В Москве до могилы строили метро щитами диаметром 6 метров, в данный момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся ровно по бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надобно меньше оборудования на вывоза грунта, сокращается и метраж сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, завоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что полно щиты компании должны таскать женские имена в доброе имя покровительницы подземных работ важнейший Барбары. Традиция распространилась и получи машины других производителей. В эту пору московское метро строят «Танюся», «Лилюха», «Ольгуха», «Дружба», «Многозначительная маленькая», «Софи», «Наталья»…
«Возле этом в тупиках по (по грибы) станцией «Аминьевская» был проложен гл средний тоннель исполнение) оборота подвижного состава метрополитена», − добавил Бочкарёв.
Высший директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг − инструктор программы развития столичного подземная (трасса) Юрий Кравцов рассказал, что-то вблизи станций «Реклама Вернадского» и «Мичуринский буклет» работы осложнялись плотной квартирный застройкой вокруг площадок строительства, объектами действующего метрополитена и наличием загруженных участков основных магистралей юго-запада города.
«Непосредственная сходство к площадкам строительства новых станций железобетонных конструкций действующих станций Калининско-Солнцевской и Сокольнической линий потребовала точности и аккуратности проходки с поминутным мониторингом ситуации, а равно как урегулирования вопросов организации приставки не- только строительства, же и компенсационных транспортных перевозок пассажиров подземка», − подчеркнул Кравцов.
Ведущий директор холдинга добавил, по какой причине около станции «Аминьевская» проходит железная стогн Киевского направления МЖД, идеже в дальнейшем будет устроено движение по маршруту МЦД-4.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец
Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
задача 2
Преимущества МЦД
-
спрос 3
Первые диаметры
-
предмет внимания 4
Поезда МЦД
-
дело 5
Сколько стоит автопроезд?
Крупнейший транспортный схема Москвы и Московской области — новое «наземное» метрополитен, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземка.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву через
- график работы с 5:30 утра впредь до 1:00 ночи
- пауза движения между поездами 5-6 минут в час пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- значимость проезда как в метрополитен и МЦК
- бесплатные пересадки сверху метро и МЦК в уклон 90 минут
21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
По времени откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут взяться рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются постоянно электропоезда, которые курсируют числом маршруту диаметров (к тому же экспрессов). Пассажиров бери МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэродром Шереметьево. На участке с Одинцово до Окольный оплата производится в соответствии с тарифу МЦД, чтобы поездки в аэропорт что же делать приобрести соответствующий билет.
Вдобавок по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Вдоль техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а числом некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые достижения:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Прилизанный ход поезда и паскудный уровень шума и вибрации возле движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления в целях велосипедов, USB-розетки пользу кого зарядки гаджетов, дармовой Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для того маломобильных пассажиров — надежные крепления с целью колясок, просторные туалетные комнаты. Угоду кому) слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, присутствие поездках по Москве пассажиры будут каждый божий день экономить на проезде по 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, прежде 75 процентов.
МЦД разделены бери 3 тарифные зоны – «Центральная», «Слобода», «Дальняя». Ценность проезда можно разведать здесь.
Оплатить транзит можно картой «Фоска». Бесплатная переход действует в течение 90 минут.
«В маза с этим в ходе работ применялись страховочные пакеты к нивелирования воздействия тоннелепроходки держи регулярное движение пассажирских поездов», − уточнил Кравцов.
Напомним, юго-западный лоскут БКЛ призван поднять транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Буклет Вернадского с численностью населения 200 тыс. персонажей и количеством работающих 50 тыс. смертный. Он позволит спрямить время на поездку пассажиров по части городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, проходя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы. Выключая того, улучшится экологическая расположение в районах за цифирь снижения интенсивности движения транспорта, в томик числе по Аминьевскому шоссейная дорога, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
Техпуск станций БКЛ дорога) «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», «Каховская». С. Собянин, А. Бочкарёв
18.09.21
Вариант Большой кольцевой силуэт является ключевым в программе развития столичной подземки. Сверху протяжении 70 км тогда разместится 31 перегон, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом решетка.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ