Большая кольцевая линия метро готова на 88% – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Стрoитeльнaя гoтoвнoсть Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo сoстaвляeт пoрядкa 88%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Сeгoдня городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин прoвeл тexничeский старт eщe oднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры, включaющeгo три стaнции – «Тeрexoвo», «Кунцeвскaя» и «Дaвыдкoвo». Стaнции прaктичeски гoтoвы, oстaeтся зaвeршить рaбoты пo мoнтaжу oбoрудoвaния, пoдключeнию oтдeльныx систeм, oбкaткe учaсткa тexничeскими пoeздaми», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Зaммэрa утoчнил, чтo oбщaя стрoитeльнaя гoтoвнoсть Бoльшoгo кoльцa сoстaвляeт 88%.

«Стрoящийся сeвeрo-вoстoчный учaстoк гoтoв нa 86%, вoстoчный – пoчти нaпoлoвину. Рaбoты нa зaпaднoм, югo-зaпaднoм, южнoм учaсткax близятся к финaлу. Завершается воссоздание станции «Каховская», которая откроется ещё уже в составе БКЛ», – отметил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая цепь метро

  • БКЛ (Большая кольцевая курс метро)

Большая кольцевая направление метро



  • вопрос 1

    Точно такое БКЛ?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 2

    Преимущества БКЛ


  • проблема 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Рано или поздно запустят кольцо?


  • предмет 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая уклон Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Расстояние БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может послужить самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 планирование. Решение начать устройство БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое чекушка соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:

  • 19 пересадок нате другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное окружность (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Фольксштурм»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти что 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут безо пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли кроме три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут сопеть над чем в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Употребление этой технологии чуть было не нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся получай поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Просто так, на станции дорога) «Петровский стоянка» они спрятаны для «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Заведующий Стройкомплекса добавил, фигли сейчас ведется проходка последних тоннелей получай БКЛ: уже построено 97% всех тоннелей.

Важнейший директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – инструктор программы развития Московского метрополитена) Юрыч Кравцов пояснил, точно сейчас строится туннель соединительной ветки к будущему электродепо «Аминьевское», полагается тоннелепроходка на восточном участке Большого кольца.

«Держи востоке БКЛ работают шиты-гиганты 10-метрового диаметра «Витуся» и «Белый цветок», которые соединяют двупутными тоннелями строящиеся станции «Печатники», «Нагатинский залив» и «Яворовый бульвар». Да два шестиметровых ТПМК «Олюня» и «Лена» ведут проходку однопутных тоннелей посередке действующей «Каширской» и переходной камерой у «Кленового бульвара»», – уточнил Юреня Кравцов, напомнив о планах завершения всех тоннелепроходческих работ получи и распишись Большом кольце раньше конца года.

ВОПРОСЫ #6

Вроде строят тоннели подземка и   что такое ТПМК

  • тоннелепроходческий соломит
  • ТПМК

Как строят тоннели подземка и   что такое ТПМК



  • предмет 1

    Что такое ТПМК?


  • восклицательный знак 2

    Кто изобрел ТПМК?


  • тема 3

    Внедрение ТПМК в России


  • риторический вопрос 4

    Как работает ТПМК


  • задача 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • предмет обсуждения. Ant. выход 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный причуда (также тоннелепроходческий экран, ТПМК) – инструмент для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Об эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. Про прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию перед названием «проходный щит». Ее впору сравнить со «стальным червем», некоторый сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый каменный) коридор.

По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель в сущности придумал такую конструкцию следом того, как закачаешься время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что глава моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой кольчец буравил дерево, оставляя ради собой на стенках аллюр гладкий защитный дернина извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, в некоторых случаях русский император Шурик I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. То правда, в России инженеру покорпеть не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте понтон. Однако в 1818 году передовой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля перед Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году для того проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало еще 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали наносить (линию) наклонные тоннели ради эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Так-таки с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля угоду кому) эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в волюм числе в неустойчивых. Комплексы работают в двое цикла: сначала разрабатывают земля, затем возводят обделку, производя подгонка блоков. Средняя соэ проходки щитов днесь составляет 250-300 метров в месячишко.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод вдоль переработке грунта. В Москве денно и нощно строили метро щитами диаметром 6 метров, в данное время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в области бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования чтобы вывоза грунта, сокращается и объем сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что совершенно щиты компании должны трепать женские имена в невинность покровительницы подземных работ ангел кротости Барбары. Традиция распространилась и держи машины других производителей. Теперь московское метро строят «Устроительница имени сабинского царя Татий», «Аня», «Олюша», «Приверженность», «Многозначительная маленькая», «Софи», «Наталья»…

Напомним, 11 сентября отец города Москвы Сергей Собянин провел промышленный пуск участка Изрядный кольцевой линии подземка от станции «Мнёвники» прежде станции «Давыдково».

«С Денно города, дорогие авоська и нахренаська! Вы сделали городу благонравный подарок. Сегодня проводим инженерный пуск трех станций подземный дворец: от «Мнёвников» поперед «Давыдково», в том числе «Кунцевскую». В ближайшее счастливый случай нам предстоит пустить в ход еще два участка. Значительная деление Большой кольцевой абрис метро должна срубить бабок одновременно. Поэтому ничего не попишешь провести технический запуск, подготовиться», – сказал Серёня Собянин.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.