«Рaбoты пo ввoду втoрoгo сeгмeнтa пaссaжирскoгo тeрминaлa плoщaдью 239 тыс. кв. м нe были приoстaнoвлeны и нaxoдятся в активной фазе», — сообщили «Интерфаксу» в американка-службе «Домодедово» получи и распишись вопрос, остаются ли в силе мероприятия аэропорта открыть Т2 в апреле сего года.
Действующий макросегмент пассажирского терминала Т1 обслуживает и внутренние, и международные рейсы. В Т2, какой-либо является продолжением Т1, планируется перетаранить обслуживание международных перевозок, сообщали доселе в «Домодедово».
Т2 был построен к ЧМ по мнению футболу 2018 годы. «Домодедово» инвестировало в вариант более 30 млрд рублей. Т2 обслуживал рейсы в фаза проведения ЧМ, да из-за неготовности аэродромной инфраструктуры (из-за которую отвечают структуры Росавиации) полноценно макросегмент так и не заработал.
В 2021 году «Домодедово» обслужило 25 млн смертный, что на 53% похлеще, чем в 2020 году, хотя на 12% дешевле результата доковидного 2019 лета.
В феврале этого лета пассажиропоток аэропорта вырос для 16% г/г, до 1,5 млн куверта. Однако, с учетом введения санкций к РФ впоследств 24 февраля и последовавших ради этим ограничений полетов, мартовский пассажиропоток российских авиапредприятий пора и совесть знать значительно меньше, сообщали опрошенные «Интерфаксом» аналитики.
«Шереметьево» получи фоне падения перевозок изо-за антироссийских санкций разработало слабое место антикризисных мер, сообщали раньше в пресс-службе аэропорта. Посреди них — временное прекращение инвестпроектов, закрытие одной изо трех взлетно-посадочных полос, а тоже одного из трех работавших терминалов (до сей поры два были пока что закрыты ранее).
Аэроузел «Жуковский» сообщал, ась? договорился о приостановке выплаты процентов числом кредитам и планах базировки дополнительных воздушных судов российского производства.