«В сoстaвe учaсткa мoскoвскoгo скoрoстнoгo диaмeтрa oт Пaвeлeцкoгo нaпрaвлeния МЖД дo МКАД бери завершающую стадию вышло учреждение эстакады основного аллюр трассы через Курское назначение МЖД», — рассказал замдекана мэра Москвы за вопросам градостроительной политики и строительства Андря Бочкарёв.
Участок в составе Юго-Восточной хорды (ЮВХ), которая достанет частью МСД, нужен в целях выезда на трассу изо Бирюлёва Западного и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского тракт.
Вторая эстакада длиной 300 метров возводится в районе платформы Карминовый Строитель.
«Специалисты приступили к монтажу пролетного строения сверху стапеле. Все отлично опор будущей эстакады готовы, к надвижке пролетного строения приступим весною», — лидер АО «Мосинжпроект» Юраша Кравцов.
Ранее градоначальник Москвы Сергей Собянин объявил о решении сцементировать. Ant. разъединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую хайвэй под возможным названием «Московский скороходный диаметр». Проголосовать из-за название новой быстроходный трассы можно получай портале «Активный мещанин».
Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной ловушка Москвы внутри МКАД. Планируется, что-то хорды улучшат транспортную приемлемость 73 районов Москвы. Они свяжут посреди собой вылетные магистрали и снизят нагруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД. Подвести черту строительство хордовых магистралей в столице планируется в 2023 году.