8 дeкaбря 2018 сoстoялaсь вoсeмнaдцaтaя Тoржeствeннaя цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй Мeждунaрoднoгo фeстивaля-кoнкурсa «Выбoр гoдa — 2018».
Пo итoгaм всeукрaинскoгo исслeдoвaния, в нoминaции «Лучший кoмплeкс клaссa кoмфoрт» – победа досталась Жилому комплексу «Новая Англия» от Royal House.
Проект комплекса существует чуть больше двух лет, и за такой короткий промежуток времени команде «Новой Англии» удалось покорить сердца украинцев: «Мы впервые получили награду в Национальной Премии «Выбор года» и очень признательны, что украинцы оценили наши усилия так высоко. В этом году мы построили три дома первой очереди строительства, активно возводим вторую очередь «Новой Англии», школу и детский сад Европейский коллегиум. Я уверена, что наша заслуга – в нашем стремлении сделать Киев красивым, а жителей обеспечить комфортным жильем», – делится своими впечатлениями после вручения Награды Руслана Грабко, директор по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.
Действительно, строительство Города в городе «Новая Англия» началось в мае 2016 и сейчас в первой очереди постепенно заселяются жители, открываются магазины, бутики, кафе и салоны красоты. Совсем скоро на территории комплекса начнется строительство подземного паркинга. Паркингов будет несколько, они удобно расположатся по территории, ведь на 9 гектарах будет построено 14 домов в стиле английской неоклассики, которыми уже сейчас можно любоваться, прогуливаясь по улицей Михаила Максимовича.
Развитая инфраструктура, запатентованная технология строительства, которая помогает значительно экономить на отоплении помещений, изысканная и уникальная архитектура домов и удобное расположение в зеленом и чистом районе столицы – Голосеевском – основные критерии жилого комплекса комфорт-класса.
О конкурсе «Выбор года»:
Организаторы конкурса «Выбор года» определяют лучший бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опроса представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и опрос оргкомитета (5%). Такой подход позволяет сделать систему оценки качественной, глубинной и прозрачной.
Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).
Маркетинговое исследование проводит международная компания Kantar TNS, среди клиентов которой компании из рейтинга Fortune 500. Ведь партнерами фестиваля-конкурса является только компании с безупречной репутацией.
«Уровень доверия Украинский к конкурсу Выбор года составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, а 23% потребителей обращают внимание именно на товар или услугу со знаком «Выбор года». В целом уровень осведомленности украинцев об этой награде достигает 58%», – говорится в исследовании Kantar TNS (6-20 июля 2018, репрезентативная выборка, face-to-face интервью).