Как «Киевэнерго» три месяца одну трубу ремонтирует. Продолжение истории Избранное

Прeждe чeм, oпубликoвaть aудиoзaпись с oтвeтoм «диспeтчeрскoгo цeнтрa», мы, прeдвaритeльнo, цeлую нeдeлю тудa звoнили и слушали ее, чтобы убедиться, что нам это не кажется.
Мы будем следить за развитием этой ситуации и информировать о том, как решается проблема, обозначенная в нашей предыдущей   публикации.
Но ПАО «Киевэнерго» быстро отреагировало: уже сейчас этой записи по телефону 290-92 70 уже нет: ее просто убрали, чтобы не позориться перед всем миром, а продержав трубку ровно 10 минут, мы, кроме музыки ничего не услышали.
О качестве и скорости работы «Киевэнерго» ходят легенды: уровень их такой, что просто зашкаливает, так же как и тарифы на услуги. информация

Читайте также:
Как «Киевэнерго» три месяца одну трубу ремонтирует

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua   сегодня ночью опубликовала   рассказ о том, как в Святошинском районе Киева автоответчик «диспетчерского центра» успокаивает жильцов дома № 3 по улице Доброхотова и рассказывает, что из «горячего» крана течет холодная вода, «в зв’язку з аварією на циркуляційному трубопроводі… Плановий строк виконання робіт — 2 грудня у 16.00»   Мы, также, приложили к публикации аудиозапись этого текста. Поделиться

Доп.
Абсурд! А для цивилизованных стран, к которым мы себя относим, – абсурд вдвойне: с точностью до часа установили срок ликвидации аварии за три месяца.
Так, как же могут дозвониться и узнать, когда, наконец, будет горячая вода и отопление, к примеру, или сообщить о каких-то проблемах, простые граждане Украины, которые платят налоги и оплачивают непомерно   раздутые тарифы?  

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.