Гoсудaрствo живeт зa счeт нaлoгoв нa свoиx грaждaн. Этo – ни для кoгo не секрет.
При этом, во всех странах статьи расходов на своих граждан значительно превышают расходы на содержание собственного аппарата. У нас – картина значительно сложнее. К примеру, Киев в 2016 году потратит на чиновников больше, чем на транспорт и ЖКХ, вместе взятые.
Идем дальше. Предварительно, в КГГА подсчитано, что строительство Подольско-Выгуровской ветки метрополитена обойдется в 31,5 миллиардов гривен.
По проекту, первая очередь Подольско-Выгуровской линии должна состоять из шести станций: «Глыбочицкая» (с пересадкой на «Лукьяновскую»), «Подольская» (с пересадкой на «Тараса Шевченко»), «Судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная».
В дальнейшем, эту линию планируется продлить на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки — через вокзал «Киев-Пассажирский» — до аэропорта «Киев» в Жулянах.
Однако, согласно бюджету Киева на 2016 год, Киевсовет, вместо необходимых 635 миллионов гривен, решил потратить в 10 раз меньше – всего 68 миллионов, при этом, на содержание оравы бездельников из Киевской госадминистрации запланировано выделить 116 миллионов гривен.
При надлежащем финансировании, строительство Подольско-Выгуровской линии планировалось закончить, примерно, через пять лет. Однако, при нынешнем положении вещей, ожидаемая новая ветка метро будет построена примерно, через 460 лет.
Источник