Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa рeкoнструируeмoй стaнции «Кaxoвскaя», кoтoрaя вoйдeт в сoстaв южнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, нaчaлaсь устaнoвкa нaстeнныx пaннo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Быть мaсштaбнoй рeкoнструкции стoялa глaвнaя зaдaчa – сoxрaнить истoричeский oблик стaнции. Тaк, oригинaльныe пaннo изо xудoжeствeннoгo литья нa тeму эпизoдoв Грaждaнскoй вoйны, укрaшaющиe путeвыe стeны «Кaxoвскoй», дeмoнтирoвaли нa пeриoд рeмoнтныx рaбoт и oтрeстaврирoвaли в мaстeрскoй. Тeпeрь чeтырe элeмeнтa дeкoрa стaнции вoзврaщaют нa свoи мeстa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя крен мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe станции сделано введены?
-
вопрос 4
Временами запустят кольцо?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая течение Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может комплекция самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать строительная площадка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое колечко соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- 19 пересадок в другие линии подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландмилиция»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
В районе закрытых станций запустили даровой маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра накануне 2:00 ночи. В дни пик интервал движения составляет 6-7 минут.
Вдобавок этого в районе продолжают бороздить просторы регулярные маршруты наземного транспорта:
- посреди «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
- через «Варшавской» до самого «Каширской» – автобусик № 607;
- от «Варшавской» поперед «Нагатинской» – очкарик № 40;
- от «Каширской» раньше «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской контуры – полуэкспресс № 908.
В районах Возвышенный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели первенствующий проезд для городского транспорта.
Бесцельно, установили запрет бери выезд с дворовой территории в районе д. 16 точно по Каширскому шоссе в одноименную магистраль и заказ на выезд получи разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 числом Каширскому проезду.
Выделенные полосы организовали:
- получай съезде с Нахимовского проспекта для Варшавское шоссе в сторону области;
- сверху съезде с Каширского автодорога при движении в власть на Коломенский дорога;
- на съезде с Коломенского проезда держи Каширское шоссе в сторону области.
Напомним, станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской силуэт с 2019 года закрыты возьми комплексную реконструкцию.
В духе ранее заявил городничий Москвы Сергей Собянин, в этом году «Каховская» еще раз начнет обслуживать пассажиров – еще в составе Большого кольца подземный дворец.
«Каховская была самой маленькой веткой дорога) в Москве, соединяющей радиальные силуэт. На ней было только три станции, и поезда ходили с интервалом в пяточек минут – с минимальной загрузкой. Наша сестра приняли решение объединить ее в состав Немалый кольцевой линии, яко придаст ей до мозга костей новое значение и новые потенциал по передвижению москвичей, которые живут возле. Для этого нам пришлось прожить реконструкцию всей очертания», – сказал Сергуся Собянин.
После 50 парение эксплуатации инфраструктура станций Каховской очертания потребовала обновления, которое охватывает ремонт платформ, модернизацию систем, отвечающих ради безопасность пассажиров.