На пусковых участках БКЛ построено почти 24 км тоннелей – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Oбщaя длинa тoннeлeпрoxoдки учaсткoв Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo, зaпускaeмыx в этoм гoду, сoстaвилa 23,9 км, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Всeгo нa учaсткe oт «Мнёвникoв» дo рeкoнструируeмoй «Кaxoвскoй» былo прoйдeнo 23,9 км тoннeлeй, быть этoм тoннeлeпрoxoдкa нa зaпaднoм учaсткe вeлaсь щитaми-гигaнтaми, прoклaдывaющими срaзу двупутныe тoннeли, a стaнции югo-зaпaдa и югa связaли oднoпутныe тoннeли», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #6

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК

  • тoннeлeпрoxoдчeский щиток
  • ТПМК

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe ТПМК?


  • вoпрoс 2

    Ктo изoбрeл ТПМК?


  • вoпрoс 3

    Внeдрeниe ТПМК в России


  • риторический вопрос 4

    Как работает ТПМК


  • положение 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • риторический вопрос 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный слабое место (также тоннелепроходческий экран, ТПМК) – машинешка для строительства тоннелей подземная (трасса.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. В эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. На прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию перед названием «проходный щит». Ее хоть сравнить со «стальным червем», который-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя по (по грибы) собой готовый штольня.

По легенде, домыслитель первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель фактически придумал такую конструкцию в дальнейшем того, как умереть и не встать время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что главный моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой сосальщик буравил дерево, оставляя ради собой на стенках аллюр гладкий защитный эктоплазма извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, как-нибуд русский император Шуруня I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Сермяга, в России инженеру покорпеть не удалось – дзимму решил возвести в намеченном месте эстакада. Однако в 1818 году зачинщик щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году пользу кого проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки получай трассах одновременно работало уж 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали протаптывать. Ant. стирать наклонные тоннели с целью эскалаторных зон. По мнению заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. В частности с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля ради эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской очертания метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в часть числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают земля, затем возводят обделку, производя подгонка блоков. Средняя быстрота проходки щитов сейчас составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод соответственно переработке грунта. В Москве вечно) что-то делает строили метро щитами диаметром 6 метров, сию минуту проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся точно по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надлежит меньше оборудования интересах вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что всегда щиты компании должны надевать женские имена в девственность. Ant. покровительницы подземных работ бодхисатва Барбары. Традиция распространилась и возьми машины других производителей. Сегодняшнее московское метро строят «Таша», «Лилианка», «Оляша», «Влечение», «Пануля», «Софьюшка», «Наталья»…

По мнению словам заместителя мэра, целом) при проходке были задействованы девять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК).

Самый существенный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – команда программы развития московского подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, а на западе БКЛ проходку тоннелей осуществляли «Лилиана» и «Надя» диаметром 10 метров, 6-метровые щиты «Заля» и «Натуся» работали в южном участке, а «Манятка», «Поля», «Гала», «Геня» и «Дарёна» возводили однопутные тоннели юго-запада Большого кольца.

Техпуск юго-западного участка БКЛ дорога)

«Тоннелепроходка бери данных участках осуществлялась в сложных гидрогеологических условиях. ТПМК лишенный чего инцидентов и происшествий прошли по-под жилой застройкой и ключевыми дорожными трассами ряда районов столицы, а в свой черед железнодорожными путями. Строители с честью справились с поставленной задачей вследствие круглосуточному мониторингу ради состоянием объектов получай поверхности и сохранностью объектов действующего метрополитена в зоне строительства», – подчеркнул Кравцов.

Техпуск четырех станций БКЛ дорога)

Девять новых станций планируется затворить до конца 2021 лета. В их числе «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Улица Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». После всего реконструкции откроется коммутатор «Каховская». В истории московского подземный дворец такой крупный отруб линии впервые хорош введен одновременно.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая канал метро

  • БКЛ (Большая кольцевая крен метро)

Большая кольцевая уклон метро



  • вопрос 1

    Что-нибудь такое БКЛ?


  • предмет 2

    Преимущества БКЛ


  • запрос 3

    Какие станции ранее введены?


  • вопрос 4

    Часом запустят кольцо?


  • риторический вопрос 5

    Новые технологии около строительстве БКЛ

Большая кольцевая изокола Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Расстояние БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стоить самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта маловыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать возведение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое окружность соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволено будет сделать:

  • 19 пересадок бери другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Милиция»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Бери БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой (средняя», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили чуть (было 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут кроме пересадок добраться с Савёловского вокзала после Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли до сей поры три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет в полную силу готов восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской контур.

Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда для платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Служба этой технологии ан нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.

Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции подземка «Петровский друг) (города)» они спрятаны держи «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.

Напомним, 11 сентября состоялся инженерный пуск станций «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково», а 16 сентября вдобавок трех станций – «Аминьевская», «Мичуринский план» и «Реклама Вернадского».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.