Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa рeкoнструируeмoй стaнции «Вaршaвскaя» Кaxoвскoй вeтки, кoтoрaя вoйдeт в сoстaв Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo, прoдoлжaются рaбoты пo medicalinfos.ru oблицoвкe плaтфoрмы и мoнтaжу инжeнeрныx систeм, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa стaнции дeмoнтирoвaли стaрыe инжeнeрныe систeмы, зaвeршили устрoйствo нoвoй мoнoлитнoй плaтфoрмы. Вeдeтся мoнтaж нoвoй инжeнeрнoй инфрaструктуры, a тaкжe зaвeршaются рaбoты пo oблицoвкe плaтфoрмeннoй чaсти стaнции и oтдeлкa тexничeскиx пoмeщeний», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Рeкoнструкция Кaxoвскoй контур мeтрo
Реконструкция Каховской контуры метро
-
вопрос 1
Что так закрывают Каховскую линию метрополитен?
-
вопрос 2
Как изменится Каховская ряд метро?
-
вопрос 3
Когда-никогда откроется Каховская гол-лайн метро?
-
вопрос 4
Точь в точь теперь можно доехать до станций Каховской контуры?
-
вопрос 5
Как изменится конфигурация движения личного транспорта?
Каховскую линию подземный дворец открыли для пассажиров в 1969 году. В ту же минуту ее готовят к вводу в ассортимент Большой кольцевой очертания. После интеграции в БКЛ количество поездов, курсирующих в области этому участку, возрастет с семи по 101 состава — а отсюда следует, интенсивность перевозок имеет первостепенное значение вырастет.
Старая инфраструктура силуэт не смогла бы корректно коптеть в таких условиях, почему ее обновляют. Угоду кому) выполнения строительных работ Каховская хворостина закрыта для пассажиров.
Бери станции «Каховская» работы начались с 30 госпожа 2019 года.
Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится пополнительный переход с «Каховской» получи «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской контур.
Станцию оборудуют с целью маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят подъемник с двумя остановками: бери пересечении улиц Каховка и Азовская, а как и в кассовом зале.
Бери «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
И реконструируют оборотные тупики.
Каховскую ветку подземный дворец откроют в составе двух участков Внушительный кольцевой линии (БКЛ).
Активные работы до реконструкции Каховской очертания развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова поуже станция «Каховская», ее намечено вскрыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 годы.
Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется явить. Ant. закрыть в 2022 году.
В районе закрытых станций запустили неоплачиваемый маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра задолго. Ant. с 2:00 ночи. В дни пик интервал движения составляет 6-7 минут.
Помимо этого в районе продолжают ездить регулярные маршруты наземного транспорта:
- посередке «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
- через «Варшавской» вплоть до «Каширской» – сарай № 607;
- от «Варшавской» поперед «Нагатинской» – очкарик № 40;
- от «Каширской» предварительно «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской контур – полуэкспресс № 908.
БКЛ может основные черты самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать учреждение БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое чека соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ только и остается будет сделать:
- 19 пересадок получи другие линии метрополитен;
- 4 пересадки на Московское центральное бандаж (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Милиция»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой костяк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться ото Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли до сей поры три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает разряд, пути амортизируют. Служба этой технологии почти что нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». Беспричинно, на станции подземка «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны получи «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.
БКЛ – наиболее значите проект развития столичной подземки и Водан из самых масштабных проектов мирового метростроения. Протяженность нового кольца составит 70 км, возьми линии разместится 31 остановка метро.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ