На Рублёво-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлся мoнтaж тoннeлeпрoxoдчeскoгo кoмплeксa (ТПМК) к стрoитeльствa пeрвoгo тoннeля Рублёвo-Aрxaнгeльскoй очертания мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Всe элeмeнты шeстимeтрoвoгo щитa «Нaтaлия» дoстaвлeны нa стрoитeльную плoщaдку стaнции с рaбoчим нaзвaниeм «Кaрaмышeвскaя», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #6

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК

  • тoннeлeпрoxoдчeский табло
  • ТПМК

Кaк стрoят тoннeли мeтрo и   чтo тaкoe ТПМК



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe ТПМК?


  • вoпрoс 2

    Ктo изoбрeл ТПМК?


  • вoпрoс 3

    Внeдрeниe ТПМК в России


  • проблема 4

    Как работает ТПМК


  • предмет внимания 5

    ТПМК: «шестерки» и «десятки»


  • предмет обсуждения. Ant. выход 6

    Почему ТПМК называют женскими именами?

Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий антефикс, ТПМК) – система для строительства тоннелей подземный дворец.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Об эту пору в арсенале метростроителей – передовые технологии. Угоду кому) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подина названием «проходнический щит». Ее не запрещается сравнить со «стальным червем», тот или другой сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый туннель.

По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита годон Марк Брунель истинно придумал такую конструкцию а там того, как кайфовый время службы нет слов флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что болезнь моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой гельминт буравил дерево, оставляя вслед за собой на стенках побежка гладкий защитный дернина извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, в некоторых случаях русский император Алексаша I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Сермяжная прав, в России инженеру наработаться не удалось – государь решил возвести в намеченном месте виадук. Однако в 1818 году начальный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля около Темзой.

В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году угоду кому) проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А быть строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало еще 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали уничтожать наклонные тоннели про эскалаторных зон. Объединение заказу Мосметростроя канадская ярлык Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Прямо с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля чтобы эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина сад» Люблинско-Дмитровской очерк метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в книга числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают реголит, затем возводят обделку, производя компоновка блоков. Средняя прыть проходки щитов теперича составляет 250-300 метров в месяцок.

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в области переработке грунта. В Москве всю жизнь строили метро щитами диаметром 6 метров, в эту пору проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют около строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по мнению бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования угоду кому) вывоза грунта, сокращается и состав сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подброска тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что до сего времени щиты компании должны волочить женские имена в непорочность покровительницы подземных работ безупречный Барбары. Традиция распространилась и бери машины других производителей. Пока московское метро строят «Танюша», «Лиля», «Олюха», «Влечение», «Пана», «Софи», «Наталья»…

Первый директор АО «Мосинжпроект» (первостепенный проектировщик и генеральный выстановщик по строительству новых станций и линий московского подземный дворец) Юрий Кравцов уточнил, словно сейчас на поверхности завершается монтировка трех технологических телег ТПМК, полагается сборка головной части щита.

«Сверху станции выполняются работы сообразно строительству монтажно-щитковый камеры для старта ТПМК, производится утаскивание инженерных коммуникаций по мнению улице Демьяна Бедного», – отметил Кравцов.

ВОПРОСЫ #3

Рублёво-Архангельская очертание метро

  • Рублево-Архангельская гол-лайн метро

Рублёво-Архангельская контур метро



  • вопрос 1

    Идеже пройдет Рублево-Архангельская изохиона метро?


  • вопрос 2

    Как много станций будет возьми линии?


  • вопрос 3

    Порой начнется строительство?

Новая графа метро обеспечит транспортное обслуга территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих возьми территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Старинны годы в пути для них сократится в 1,5 раза.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Составление будет вестись в банан этапа. Длина первого участка дорога) составит 12,6 км. Бери нем разместятся цифра станций (названия могут жить(-быть изменены):

  • «Звенигородская»;
  • «Карамышевская»;
  • «Эспланада Карбышева»;
  • «Живописная»;
  • «Строгино»;
  • «Липовая улица».

Во вторую хронология проложат участок со станциями «Троице-Лыково» («Липовая перелесок»), «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Активное организация Рублево-Архангельской очертания начнется после 2022 возраст. Трассировка утверждена.

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию дорога) планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Столица получит новую диаметральную линию, которая безграмотный будет заходить в середину действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Ёбаный радиус позволит сотворить большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом богатство людей.

Сейчас проектировка соединительного участка подземная (трасса не ведется.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Напомним, Рублёво-Архангельская канал метро соединит основное столицы и территорию Рублёво-Архангельское в районе Кунцево. В рамках первого этапа нате линии предполагается базировать станции с рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская» («Авеню Маршала Жукова»), «Улица Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Березняк». На втором этапе линию планируется удлинить еще на двум станции – «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.