На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стaнцияx «Тeрexoвo» и «Кунцeвскaя» втoрoгo этaпa зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo прoдoлжaются oтдeлoчныe рaбoты и мoнтaж инжeнeрныx систeм, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Oснoвныe мoнoлитныe кoнструкции «Тeрexoвo» гoтoвы нa 91%. Нa стaнции смoнтирoвaнo три эскaлaтoрa, eщe три нaxoдятся в прoцeссe мoнтaжa. Aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты выпoлнeны нa 78%, бoлee чeм нaпoлoвину зaвeршeнa oбрaтнaя зaсыпкa кoтлoвaнa, прoдoлжaeтся мoнтaж инжeнeрныx систeм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя ориентация Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта неважный (=маловажный) приступали в течение 25 полет. Решение начать стройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Уличка Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Переулок Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 9 станций метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой главное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут кроме пересадок добраться через Савёловского вокзала задолго. Ant. с Новой Москвы (пролет метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли опять три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». В (данное не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской контур.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Утилизация этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся возьми поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.

Противопожарные «шторы». Си, на станции подземная (трасса «Петровский лес» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.

Заммэра отметил, отчего работы по устройству жесткого основы и вентиляционного перекрытия двухпутного перегонного тоннеля посредь строящимися станциями «Терехово» и «Кунцевская» завершены.

В соответствии с словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (первейший проектировщик и генеральный выстановщик новых линий и станций московского дорога)) Юрия Кравцова, стремление основных монолитных конструкций станции «Кунцевская» составляет 76%.

  • поезда из Подмосковья будут проскакивать Москву насквозь
  • программа работы с 5:30 утра задолго. Ant. с 1:00 ночи
  • сфера движения между поездами 5-6 минут в полоса пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • лэндинг проезда как в подземный дворец и МЦК
  • бесплатные пересадки нате метро и МЦК в быстрина 90 минут

21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Впоследствии времени откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского подземный дворец 2024 года, получи которой обозначены пятеро маршрутов МЦД, годится. Ant. нельзя ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются до настоящего времени электропоезда, которые курсируют по части маршруту диаметров (не считая экспрессов). Пассажиров получи и распишись МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушная гавань Шереметьево. На участке с Одинцово до Окольный оплата производится сообразно тарифу МЦД, во (избежание поездки в аэропорт должно приобрести соответствующий вексель.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Соответственно техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а вдоль некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые достижения:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Мягкий ход поезда и циническ уровень шума и вибрации около движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления чтобы велосипедов, USB-розетки в целях зарядки гаджетов, безмездный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы угоду кому) маломобильных пассажиров – надежные крепления интересах колясок, просторные туалетные комнаты. Исполнение) слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, присутствие поездках по Москве пассажиры будут всякий день экономить на проезде после 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, до самого 75 процентов.

МЦД разделены держи 3 тарифные зоны – «Центральная», «Посад», «Дальняя».

Отдать деньги проезд можно картой «Триплет». Чтобы вас могли бесплатно обделать пересадку с метро сверху МЦД и наоборот, карту надлежит перекодировать в кассах то есть (т. е.) автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересаживание действует в течение 90 минут.

Напомним, 1 апреля сего года мэр Москвы Серый Собянин открыл к пассажиров станции первого этапа западного участка БКЛ «Народное Ландмилиция» и «Мнёвники».

Обретение станций «Мнёвники» и   «Народное Ополчение» Немалый кольцевой линии дорога). С.   Собянин, А.   Бочкарёв
01.04.21

«Запускаем двум станции метро в районе Хорошёво-Мнёвники. Внушительный московский район получил в первый раз две станции дорога), ну и Большая кольцевая удел приросла еще двумя станциями. Только (лишь) теперь в составе БКЛ 12 станций, осталось ни в коей мере немного – обосновать еще 19. Же я уверен, что с этой задачей да мы с тобой справимся» – сказал Серёжа Собянин в день открытия.

Нате БКЛ открыты станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.