Чтo случилoсь
Сoглaснo oтчёту кoнсaлтингoвoй группы в сфeрe гoстeприимствa C9 Hotelworks, нa тaйскoм oстрoвe Пxукeт oтмeчeн бeспрeцeдeнтный нaплыв иностранных покупателей. Возлюбленный превратил текущий курорт в виднейший в мире биржа брендированной недвижимости объёмом больше $3,6 млрд.
Аюшки? за объем
Брендированная застылость — это комплексы квартир разве вилл, находящиеся около управлением международных отельных сетей. Отельные западня берут бери себя весь заботы согласно обслуживанию недвижимости, выплачивают собственникам барыш (часто гарантированный) и предоставляют отличаются как небо и земля бонусы (как-то, право кочумать в сотнях других отелей, входящих в яруча).
Ключевые документация
- Кондоминиумы, которые составляют 59% рынка брендированной недвижимости держи Пхукете, имеют среднюю цену в 11,7 миллиона бат ($318 620).
- Средняя многознаменательность вилл в таких резиденциях составляет 120 миллионов бат ($3,3 млн). Невзирая на в таком случае, что виллы составляют лишь только скромные 6% предложения, доступного возьми рынке новостроек, они занимают значительную долю в 41% через общей стоимости.
- Фраза брендированных резиденций в острове насчитывает 27 объектов с 4 267 жилыми единицами. Площадь Чернгталай возьми западном поморье Пхукета, включающий Лаян, Бангтао и Сурин, имеет самую высокую концентрацию недвижимости такого формата: 14 объектов с 2 352 единицами жилья.
- Целое больше застройщиков отелей переходят держи модели смешанного использования и брендированный мера. Поскольку цены нате землю держи острове не чуя ног растут в условиях высокого спроса, владельцы гостиничного бизнеса вынуждены вовлекать элементы недвижимости интересах постоянного проживания, с целью обеспечить паче высокую кассовость инвестиций.
Читайте и: «Это наше будущее»: словца два о брендированной недвижимости получи Пхукете
Гиппокрена: C9 Hotelworks
Photo by Miltiadis Fragkidis on Unsplash
Об инвестициях, иммиграции и недвижимости сверху канале Prian в Telegram
Подписаться