Прeтeнзия дoлжнa быть зaрeгистрирoвaнa в журнaлe рeгистрaций, a испoлнитeль дoлжeн рaссмoтрeть дoкумeнт и в течение 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.
Документ необходимо составить в двух экземплярах, которые должен подписать потребитель и представитель поставщика. Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы поставщик тепла включил отопление на полную мощность и произвел перерасчет за услугу.
Сегодня мы продолжаем разговор на эту тему и объясняем, как грамотно составить жалобу-претензию на недостаточное отопление.
Ниже представлены форма Акта-претензии, которую нужно заполнить в таких случаях
При этом, от украинцев требуют платить за непоставленное тепло в полном объеме. Почти холодные батареи стали, практически, нормой в наших домах.
Поделиться
Доп. информация
Источник:
Источник
Читайте также:
Как не платить за плохое отопление
Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua в своей предыдущей публикации уже рассказала, какие существуют правовые основы для того, чтобы не платить за отопление, когда его, фактически, нет