Работу каждой новой станции БКЛ метро обеспечивают более 50 инженерных систем

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Бoлee 50 инжeнeрныx систeм oбeспeчивaют нaдлeжaщee функциoнирoвaниe кaждoй нoвoй стaнции Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) стoличнoгo мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нa кaждoй стaнции, ввoдимoй в эксплуaтaцию нa Бoльшoм кoльцe пoдзeмки в 2021 гoду, смoнтирoвaнo пoрядкa 55 инжeнeрныx систeм, кoтoрыe в пoлнoй мeрe oбeспeчивaют интeгрaцию нoвыx стaнций корефан с другoм и oбъeктaми дeйствующeгo мeтрoпoлитeнa, пoддeрживaют функциoнирoвaниe стaнциoнныx кoмплeксoв и нaдлeжaщий урoвeнь трaнспoртнoй бeзoпaснoсти на пaссaжирoв и пeрсoнaлa служб мeтрo», − скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя шеренга мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя установка метро)

Большая кольцевая течение метро



  • вопрос 1

    А такое БКЛ?


  • вопросик 2

    Преимущества БКЛ


  • вопросик 3

    Какие станции сейчас введены?


  • вопрос 4

    Временами запустят кольцо?


  • злоба дня 5

    Новые технологии около строительстве БКЛ

Большая кольцевая устремленность Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может начинать самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать развертывание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое окружность соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное кренгельс (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландмилиция»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центряк», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут минус пересадок добраться через Савёловского вокзала перед Новой Москвы (установка метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли покамест три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет вдребезги готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает ансамбль, пути амортизируют. Использование этой технологии только что не нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.

Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции подземная (трасса «Петровский лес» они спрятаны в «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Токмо, по словам заммэра, исполнение) этих целей бери 10 пусковых станциях запада, юго-запада и юга БКЛ смонтировано приблизительно 208 тысяч единиц оборудования.

«Вследствие проделанной строителями работе сообразно монтажу инженерных сетей интегрируются посреди собой все системы: сношения, в том числе автоматизированная диспетчерская привязка, автоматического движения поездов, управления эскалаторами и энергохозяйством, а как и транспортной безопасности, включающей в себя установку интеллектуального видеонаблюдения и системы пожаротушения», − подчеркнул Бочкарёв.

Во вкусе рассказал в свою цепь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» − главнейший проектировщик и генеральный выстановщик строительства новых линий и станций столичного подземная (трасса) Юрий Кравцов, пользу кого работы новых станций проложено от бога 223 тысяч метров трубопровода, 61,5 тысяча метров воздуховодов, и больше 6 тысяч километров кабеля.

«Угоду кому) обеспечения бесперебойной работы инженерных систем для каждой из новых станций строители монтируют прежде 600 километров кабеля, с которых, в случае формирования пересадочных узлов со станциями радиальных линий метрополитен, порядка 20% уходит для системы интеграции с объектами действующего метрополитена», − пояснил Кравцов.

Предводитель холдинга также добавил, чисто в этом случае что поделаешь увязать между собой системы старого и нового образца, сколько требует привлечения дополнительных квалифицированных рабочих кадров и большого количества инженерно-технического персонала.

«Увязка инженерных систем нового строительства и действующего метрополитена осуществляется всего-навсего в ночное время, с сим связана большая копотливость и продолжительность выполнения работ – не менее от момента снятия контактного рельса предварительно подачи напряжения и приема пассажиров проходит двое с половиной часа», − пояснил Кравцов.

Напомним, ноне мэр Москвы Серёга Собянин провел промышленный пуск южного участка Внушительный кольцевой линии подземный дворец от станции «Авеню Вернадского» раньше станции «Каховская».

Техпуск станций БКЛ дорога) «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», «Каховская». С. Собянин, А. Бочкарёв
18.09.21

«В предыдущие двум недели мы запустили цифра станций на БКЛ. На сегодняшний день еще четыре станции запущены в пробную эксплуатацию. Обкатываются контур, начинаются пусконаладочные работы. И я даст бог, что в скором времени поедут пассажиры. Пуск одновременно 10 станций исключительный случай в истории метрополитена», – сказал Гуля Собянин.

Проект Великоватый кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Получи и распишись протяжении 70 км тут. Ant. там разместится 31 машина, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом таблица.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.