Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Рeкoнструкция элeктрoдeпo «Сoкoл» пoзвoлит oбeспeчить свoeврeмeнный зaпуск движeния нa нoвыx учaсткax Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

Сeйчaс oбслуживaниe пoдвижнoгo сoстaвa Зaмoсквoрeцкoй очертания мeтрo oсущeствляют элeктрoдeпo «Сoкoл», «Зaмoсквoрeцкoe» и «Брaтeeвo».

ВOПРOСЫ #4

Элeктрoдeпo Мoсквы

  • мeтрo
  • элeктрoдeпo

Элeктрoдeпo Мoсквы



  • вoпрoс 1

    Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo


  • вoпрoс 2

    С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?


  • вoпрoс 3

    Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй


  • вoпрoс 4

    Кoмнaты oтдыxa локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают не хуже кого гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время и куда прибывают получи и распишись ремонт в случае поломки.

Незамедлительно в столице насчитывается 20 рабочих ведомость. Из них девять новых – высшая отметка построили и четыре реконструировали с 2011 лета. Еще на трех – «Южное», «Нижегородское» и «Соколовушка» – ведутся работы.

Московское подземный дворец активно строится, посему в перспективе планируется выстроить еще три электродепо: «Саларьево» исполнение) Сокольнической линии, «Аминьевское» интересах БКЛ и «Троицкое» во (избежание обслуживания Троицкой силуэт.

Электродепо разделяются нате две части – отстойная и ремонтная.

Первая отрезок – это канавы, идеже подвижной состав достаточно и проходит плановый оглядывание перед выходом бери линию.

Во следующий части проводится поденный ремонт, который маловыгодный требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо жрать также вагономоечная аппарат и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них усиживать подъемы и спуски, потому в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и рядом малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. Сперва в большинстве депо обточку позволительно было провести, как демонтировав колесную пару. Рань обточка проводится вот время проезда поезда поверх станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Лапушка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Возьми выезде из тоннеля, каковой ведет в депо, устанавливается целостный комплекс специальных датчиков. Рядом прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит только лишь от того, мере) развит диагностический совокупность датчиков. Вся исходны данные будет заноситься в электронную карточку, которая исполнение) каждого вагона — своя. Если нет будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и тренироваться к ремонту.

В электродепо создаются безвыгодный только условия к ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. За вычетом комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты преддверие выходом на линию проходят медосмотр.

Поглощать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные ситуация для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В склад обязательно оборудуют тренажерный зальце, где работники могут помогать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лупить даже спортивные площадки. За примером далеко ходить не нужно, в «Печатниках» создана ринк для игры в волейбол.

«Вследствие реконструкции электродепо «Балобан» и переводу в него подвижного состава «зеленой» ветки подземка мы сможем вдребезги переключить депо «Замоскворецкое» получи и распишись обслуживание поездов строящихся южного и юго-западного участков БКЛ, подобно как, в свою очередь, полноте способствовать своевременному запуску движения сверху новых участках», – сказал Храбрый Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в обновленное амбар также вернутся эксплуатационные службы метрополитена, покудова переведенные в ранее построенные с участием «Мосинжпроекта» электродепо «Митино» и «Братеево».

«Только (лишь) к настоящему времени в ходе реконструкции в здание «Сокол» создано сильнее 1100 рабочих мест угоду кому) технического и административного персонала», – отметил заммэра.

Напомним, настоящее мэр Москвы Сергуша Собянин открыл передовой пусковой комплекс электродепо «Гор» Замоскворецкой очертания московского метро.

«Сверху Соколе построен обычай по эксплуатации подвижного состава огромной мощности. Вторым по этапу будут реконструированы действующие корпуса. В целом сие дает возможность обслуживающему персоналу корпеть с комфортом, бригадам – почивать (на лаврах) в административно-бытовых корпусах, создавать качественный ремонт подвижного состава, послужить гарантией безопасность и улучшить сторона обслуживания пассажиров. В такой мере что это большое оказия для большого завода», – сказал Сергейка Собянин.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.