Вицe-прeмьeр Мaрaт Xуснуллин прoвeл зaсeдaниe Кooрдинaциoннoгo сoвeтa пo рaзвитию трaнспoртнoй систeмы Сaнкт-Пeтeрбургa и Лeнингрaдскoй oблaсти.
«Был пoднят вoпрoс o стрoитeльствe и эксплуатации путепроводов сверх железнодорожные пути возьми принципах ГЧП. Еще сформирован перечень изо 16 объектов», — говорится в сообщении.
Сообразно словам вице-губернатора Принцип Соколова, это снизит занятость дорог и улучшит взаимоотношения между соседними районами, а равно как повысит безопасность движения.
Хуснуллин подчеркнул, какими судьбами сегодня Росавтодор разрабатывает пятилетний проект по развитию дорожной яма. Он отметил, как ряд дорог пройдет после территории Ленинградской области.
«Ленинградская плоскость является одним изо лидеров по жилищному строительству, и с учётом роста объемов строительства нам делать нечего развивать дорожную сетка, дабы не открыть доступ транспортного коллапса», – сказа Хуснуллин.
Равно как ему представили обновленную транспортную стратеги. двух субъектов. Предпосылками к этому из чего явствует изменение экономической ситуации и теорема целого ряда новых документов, затрагивающих вопросы развития транспортного комплекса РФ и вышеупомянутых субъектов. Бесцельно, в стратегии прописаны мероприятия в целях всех видов транспорта по 2030 года. В документе специалисты учли и мировые тренды, в частности, о развитии экологичных видов транспорта, цифирный трансформации отрасли.
«По видимости, что проделана большая страда. Стратегия очень амбициозная, ее дозволено принимать за базу, что ни говорите прошу доработать ее для предмет финансового обеспечения мероприятий документа», – уточнил Хуснуллин.
Минуя этого, Хуснуллин поручил вышвырнуть вопрос трассировки КАД-2 получи и распишись заседание наблюдательного совета ГК «Автодор» с представлением технико-экономических обоснований каждого варианта.
Перед этим сообщалось, что госкомпания «Автодор» рассматривает колебание только нового строительства следующий кольцевой автодороги окрест Петербурга.
Согласно материалам ГК «Автодор», стержневой вариант трассировки перспективной КАД-2 (узловой этап) начинается через трассы А-181 «Скандинавия» и следом идет между Санкт-Петербургом и Всеволожском (Ленинградская край), в районе трассы Р-21 «Кола» маршрут будет соединяться с перспективной широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), а ужо идти до трассы М-11. Дальнейший этап — от М-11 перед Петергофа.
Второй план трассировки предполагает да начало на трассе А-181, а дальше трасса уходит с города и обходит Всеволожск ближе к Ладожскому озеру. Оный вариант не имеет пересечения с ШМСД, только лишь с М-11. Второй партия — также от М-11 предварительно Петергофа.
В конце июля прошлого возраст президент РФ Вова Путин предложил соответственно аналогии с ЦКАД в Подмосковье разбудить второе, более удаленное через Санкт-Петербурга, автомобильное чакра. Он отметил, что же для такой крупной агломерации, наравне Петербург и Ленинградская сторона, «это будет, не подлежит сомн, востребовано».