Смонтированы металлоконструкции самого длинного эскалатора в московском метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Мeтaллoкoнструкции чeтырex эскaлaтoрoв смoнтирoвaны нa будущeй стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нa слeдующeм этaпe спeциaлисты oтрeгулируют нaпрaвляющиe лeстничнoгo пoлoтнa, прoвeдут мoнтaж цeпeй, ступeнeй и пoручнeй эскaлaтoрoв. Элeктрooбoрудoвaниe, бaлюстрaду и всю тexничeскую «нaчинку» плaнируeтся смонтировать в осеннее время текущего года. По времени произведем пусконаладку и грузовые испытания эскалаторов», – сказал Андрюня Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая граница метро

  • БКЛ (Большая кольцевая стрежень метро)

Большая кольцевая ряд метро



  • вопрос 1

    В чем дело? такое БКЛ?


  • дилемма 2

    Преимущества БКЛ


  • урок 3

    Какие станции уж введены?


  • вопрос 4

    Когда-когда запустят кольцо?


  • вопросик 5

    Новые технологии около строительстве БКЛ

Большая кольцевая стрежень Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Апофема БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стоить самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать сооружение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое ошейник соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное колечко (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Дорога Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Уличка Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут вне пересадок добраться с Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли пока еще три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Часа) не будет с головы до ног готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской очертания.

Работы по проектированию и строительству развернуты возьми всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят ровно по плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Использование этой технологии на поверку нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся держи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции метрополитен «Петровский друг) (города)» они спрятаны в «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

Замдекана мэра отметил, отчего длина наклонного аллюр эскалатора составит 130 метров.

«Сие будет самый высокий эскалатор столичной подземки. Нате текущий момент самый громадный эскалатор в Москве работает бери станции «Склад Победы», его длительность составляет 127 метров», – уточнил некто.

Каждый из четырех эскалаторов станции «Марьина Перелесок», которые будут извинять пассажиров на глубину 64,5 метра, будут кому (присуще по 724 ступени.

Объединение словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (холдинг является управляющей компанией согласно строительству новых линий и станций московского дорога)) Юрия Кравцова, (д)окончить строительство станции «Марьина Куща» БКЛ планируется в следующем году.

Проектирование-проект станции «Марьина Роща» БКЛ подземный дворец. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21

«Начаты работы согласно монтажу оборудования и инженерных систем в помещениях вестибюля, монтируется приборы тягово-понизительной подстанции и системы вентиляции. Принято строительство пересадки нате существующую станцию «Марьина Дубрава» Люблинско-Дмитровской контуры метро», – рассказал Юра Кравцов.

Напомним, станцийка «Марьина Ильмовник» возводится в составе северо-восточного участка Большущий кольцевой линии дорога).

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.