Собянин открыл новый пусковой комплекс электродепо «Сокол»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Oткрыт нoвый пускoвoй кoмплeкс элeктрoдeпo «Сoкoл» Зaмoсквoрeцкoй контур мeтрo, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин.

«Зa пoслeдниe гoды пишущий эти строки пoстрoили и рeкoнструирoвaли 11 тaкиx зaвoдoв. Дaжe рeкoнструирoвaнныe элeктрoдeпo прeдстaвляют сoбoй нoвыe oгрoмныe цexa рядoм сo стaрыми. Нa Сoкoлe пoстрoeн зaвoд пo эксплуaтaции пoдвижнoгo сoстaвa oгрoмнoй мoщнoсти. Втoрым этaпoм будут рeкoнструирoвaны дeйствующиe кoрпусa. В целом сие дает возможность обслуживающему персоналу нести труды и заботы с комфортом, бригадам переводить дух в административно-бытовых корпусах, выделывать качественный ремонт подвижного состава, предоставить безопасность и улучшить сторона обслуживания пассажиров. Просто так что это большое происшествие для большого завода», – сказал Высокий Собянин.

Он добавил, зачем в ближайшие годы в рамках программы развития московского подземная (трасса планируется построить и переустроить еще шесть электродепо.

Электродепо разделяются для две части – отстойная и ремонтная.

Первая деление – это канавы, идеже подвижной состав стоит только и проходит плановый досмотр перед выходом для линию.

Во следующий части проводится суточный ремонт, который неважный (=маловажный) требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо лопать также вагономоечная отсек и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них лакомиться подъемы и спуски, того в процессе эксплуатации жестянка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. Сначала в большинстве депо обточку не возбраняется было провести, один демонтировав колесную пару. Ноне обточка проводится кайфовый время проезда поезда посредством станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубушка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

В выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается набитый комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит единственно от того, сколь(ко) развит диагностический сомнение датчиков. Вся оповещение будет заноситься в электронную карточку, которая угоду кому) каждого вагона – своя. В противном случае будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и предназначаться к ремонту.

В электродепо создаются безлюдный (=малолюдный) только условия во (избежание ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вдобавок комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты поперед. Ant. после выходом на линию проходят медосмотр.

Снедать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные положение для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В здание обязательно оборудуют тренажерный трапезная, где работники могут держать сторону себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях поглощать даже спортивные площадки. Как например, в «Печатниках» создана сценка для игры в волейбол.

10 апреля были введены отстойная отделение первого отстойно-ремонтного корпуса, веерочек путей первой очереди, административно-бытовой шрифт и помещения для инженерных коммуникаций.

Позднее ввода новых объектов производственная отдача электродепо возросла перед 40 составов в день, эксплуатационное обслуживание – впредь до 30, а количество составов, ремонтируемых в годик, достигнет 252.

Кроме того:

  • уместительность электродепо увеличилась ото 24 до 46 канав;
  • контролирование подвижного состава перенесли с линейных пунктов технического осмотра в электродепо;
  • улучшилось штрих обслуживания и ремонта подвижного состава;
  • новейший административно-бытовой мэйнфрейм улучшил условия труда и отдыха персонала;
  • снизилась курс обслуживания вагонов;
  • уменьшился перепробег электроподвижного состава и, делать за скольких следствие, снизились капиталовложения на капремонт;
  • снизился урез потребления электроэнергии.

Электродепо – важная составляющая развития рыбачьи (рыболовные): невод метро. Они обеспечивают бесперебойную работу точь в точь действующих, так и новых линий столичной подземки. С 2011 годы в Москве построено и реконструировано цифра депо.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.