Собянин провел технический пуск участка БКЛ метро от «Мнёвников» до «Давыдково»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин прoвeл тexничeский спуск учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo oт «Мнёвникoв» дo «Дaвыдкoвo».

«С Днeм гoрoдa, дoрoгиe братва! Вы сдeлaли гoрoду xoрoший пoдaрoк. Сeгoдня прoвoдим тexничeский прием трex стaнций мeтрo: oт «Мнёвникoв» дo «Дaвыдкoвo», включaя стaнцию «Кунцeвскaя». «Кунцeвскaя» вaжный зaпaдный учaстoк Бoльшoй кoльцeвoй очертания мeтрoпoлитeнa. В ближaйшee врeмя нaм прeдстoит зaпустить опять два участка. Значительная купон Большой кольцевой контур метрополитена должна настричь капусты одновременно. Поэтому существенно провести технический старт, подготовиться», сказал Высокочтимый Собянин, обращаясь к строителям, передает Ягнёнок «Москва».

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая графа метро

  • БКЛ (Большая кольцевая течение метро)

Большая кольцевая графа метро



  • вопрос 1

    Как такое БКЛ?


  • положение 2

    Преимущества БКЛ


  • альтернатива 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Егда запустят кольцо?


  • спрос 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая графа Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может душа самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать образовывание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:

  • 19 пересадок получи другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
  • 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок сверху линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландвер»;
  • Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой правительство», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили чуть не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут не принимая во внимание пересадок добраться с Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (перегон метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Это) (же) (самое) время не будет окончатель готов восточный радиус Большого кольца, они будут горбить спину в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает бюро, пути амортизируют. Действие этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся в поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымище с платформы.

Противопожарные «шторы». Скажем, на станции метрополитен «Петровский стоянка» они спрятаны получи «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, неравно на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.

Сообразно словам мэра столицы, в этом году двум трети БКЛ долженствует быть построено.

«В следующем году ты да я должны провести всё-таки основные работы и всецело замкнуть кольцо в конце 2022 лета начале 2023 годы. Громадная работа потихоньку подходит к концу вследствие умению, таланту, организаторским способностям строителей, славно им огромное», – заключил Собянин.

Ноу-хау участка Большой окружной. Ant. прямой линии метро через «Мнёвников» задолго. Ant. с «Давыдково» позволит поднять транспортное обслуживание жителей и работающих районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское с населением больше 700 тыс. двуногий, в том числе эдак 90 тыс. услужник впервые получат дорога) в пешей доступности. Спад времени при ежедневных поездках про местных жителей составит сбоку 40%.

Станции метро «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково» планируется отворить в течение 2021 годы в составе участка БКЛ метрополитен от «Мнёвников» поперед «Каховской» длиной приблизительно 20 км с 10 станциями. В истории Московского метрополитена разово такой крупный зона линии будет введен впервинку.

С открытием участка «Мнёвники Каховская» добыча действующих станций БКЛ увеличится с 12 раньше 22.

Общая строительная боеготовность кольца составляет 88%, в фолиант числе завершена проходка 97% тоннелей.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.