Собянин рассказал о ходе реконструкции Белорусского вокзала

«Бeлoрусский вoкзaл — oдин с крупнeйшиx пeрeсaдoчныx узлoв в Мoсквe. Здeсь сxoдятся пoeздa дaльнeгo следования, пригородного сведения, аэроэкспресс, метро, МЦД. (…) Сперва планируем обновить двум крайние платформы — №5 и №6. В будущем сделаем навес по-над ними. Старый бюгель, который раньше вёл к платформам, заменим возьми подземный переход с лифтами и эскалаторами. РЖД планирует увенчать. Ant. начать работы в 2023 году», — написал Собянин в своем телеграм-канале.

Спирт уточнил, что опосля специалисты приступят к реконструкции платформы №4. Исполнение) выхода пассажиров к ней планируется учредить южный турникетный холодильник, связанный с новым подземным переходом.

Собянин подчеркнул, почто на месте устаревшей железнодорожной остановки появится база с современной комфортной пассажирской инфраструктурой.

Собянин отметил, отчего одновременно идут сложные и масштабные работы за развитию участка Савеловская-Беговая чтобы запуска четвертого диаметра, запланированного получай 2023-2024 гг.

Напомним, получи и распишись Белорусском вокзале останавливаются поезда D1, планируется в свой черед остановка поездов D4. Масштабная обновление необходима для запуска четвертого диаметра и создания удобной пересадки посредь D1 и D4.

МЦД призваны спаять территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Течение по МЦД-1 «Одинцово — Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 лета. В перспективе планируется включение еще трех диаметров: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

Всё-таки пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями должны сшибить к концу 2024 возраст.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.