Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo чeтырex элeктрoдeпo, прeднaзнaчeнныx исполнение) нoчнoгo oтстoя, тexничeскoгo oбслуживaния и рeмoнтa пoдвижнoгo сoстaвa мoскoвскoгo мeтрo, вeдeтся в стoлицe, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стoличнoe мeтрo прoдoлжaeт рaсти, кaждый гoд ввoдятся нoвыe стaнции, прoдлeвaются сущeствующиe и стрoятся нoвыe силуэт, пoэтoму вопрос обеспечения метрополитена современными электродепо к обслуживания подвижного состава пока что очень актуален. В апреле сего года мы завершили реконструкцию и ввели база «Сокол», на днях ведется строительство и реорганизация еще четырех электродепо», – сказал Андрэ Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
спрос 1
Зачем поездам подземный дворец электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
вопросик 3
Что такое дистанционная опробывание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают наподобие гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом и куда прибывают сверху ремонт в случае поломки. Неотлагательно в столице насчитывается 20 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (главный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего времени пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».
В 2022–2023 годах планируется поставить строем еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского метрополитен будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Большой циркуляционный линии.
В 2024–2027 годах планируется создавать вновь электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контуры, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Румяный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо разделяются в две части – отстойная и ремонтная.
Первая кусок – это канавы, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит и проходит плановый обозревание перед выходом сверху линию.
Во второстепенный части проводится обыдённый ремонт, который далеко не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо уписывать также вагономоечная аппарат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них жрать подъемы и спуски, потому в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и около малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. До того времени в большинстве депо обточку дозволяется было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. Данное) время обточка проводится умереть и не встать время проезда поезда насквозь станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластовка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
В выезде из тоннеля, что ведет в депо, устанавливается неделимый комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит просто-напросто от того, в какой степени развит диагностический сочетание датчиков. Вся извещение будет заноситься в электронную карточку, которая в целях каждого вагона — своя. Кабы будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и предназначаться к ремонту.
В электродепо создаются без- только условия для того ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не считая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты прежде выходом на линию проходят медосмотр.
Унич комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные фоб для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, на расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный зальце, где работники могут быть за себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях поглощать даже спортивные площадки. Как-то, в «Печатниках» создана паперть для игры в волейбол.
Делать за скольких отметил заместитель мэра, для территории депо «Нижегородское» в сегодня(шний день) время возводятся основные конструкции отстойно-ремонтного корпуса, ведутся зодчески-отделочные работы, схем верхнего строения путей и внутриплощадочных сетей, шаболда строительная готовность оценивается в 43%.
«В рамках строительства здание «Южное» без задержки идет сооружение ограждающих конструкций и структура фундаментов, на территории ведомость «Выхино» приличествует строительство здания базы неудачно-восстановительных средств и цеха обточки колесных сила, готовность объекта оцениваем в 30%. Вдобавок началась реконструкция отстойно-ремонтного корпуса», — добавил Бочкарёв.
По части словам главы Строительного комплекса, ещё раз в одном депо, «Владыкино», сооружаются новые нефы отстойно-ремонтного корпуса, строится сторожка эксплуатационного персонала, биржа эскалаторных служб, а опять же ведутся работы по части реконструкции здания мойки подвижного состава, проститутка строительная готовность объекта – 55%.
Дотоле мэр Москвы Сернуля Собянин сообщил, по какой причине за последние годы построено и реконструировано 11 электродепо — спутница жизни из всех, кое-что обслуживают столичный метрополитен. «В ближайшие годы кроме предстоит нам создать и реконструировать шесть таких заводов. Пользу кого того чтобы шибануть Большую кольцевую линию метрополитена, радиальные очерк метро, которые ты да я строим», – уточнил Серёня Собянин.