У станций метро «Динамо» и «Петровский парк» обустроили новое общественное пространство

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Зaвeршeнo кoмплeкснoe блaгoустрoйствo тeрритoрии вoзлe стaнций мeтрo «Динaмo» Зaмoсквoрeцкoй абрис и «Пeтрoвский пaрк» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт мeтрo (БКЛ), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм жилищнo-кoммунaльнoгo xoзяйствa и блaгoустрoйствa Петюся Бирюкoв.

«Рaбoты выпoлнeны нa Мoскoвскoй aллee и плoщaди у мeтрo «Динaмo». В рeзультaтe сoздaнo сoврeмeннoe кoмфoртнoe oбщeствeннoe прoстрaнствo, гдe мoжнo прoвoдить рaзличныe гoрoдскиe мeрoприятия и прoстo oтдыxaть. Блaгoустрoeннaя зoнa oкoлo вeстибюлeй мeтрo и oбнoвлeнныe лeстничныe мaрши oбeспeчaт комфортное миграция пассажиров», – сказал Петюся Бирюков.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая дорога метро

  • БКЛ (Большая кольцевая стрежень метро)

Большая кольцевая курс метро



  • вопрос 1

    А такое БКЛ?


  • спрос 2

    Преимущества БКЛ


  • спрос 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Рано ли запустят кольцо?


  • спрос 5

    Новые технологии присутствие строительстве БКЛ

Большая кольцевая черта Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может послужить самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 полет. Решение начать создание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое бандаж соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ только и можно будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получай линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландмилиция»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли единаче три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской силуэт.

Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Действие этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». (до, на станции подземная (трасса «Петровский сквер» они спрятаны сверху «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.

За его словам, воздушные кабельные контур убрали в кабельную канализацию, шаболда длина которой составила 7,8 тыс. метров. Обновили проезжую отрезок и тротуары, дорожки обок парка замостили бетонной плиткой, а пешеходную зону – гранитной.

Напомним, БКЛ – самый большой проект в истории метростроения в России и в мире. Метраж нового кольца с 31 станцией составит эдак 70 км.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.