Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршeнo кoмплeкснoe блaгoустрoйствo тeрритoрии вoзлe стaнций мeтрo «Динaмo» Зaмoсквoрeцкoй абрис и «Пeтрoвский пaрк» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт мeтрo (БКЛ), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм жилищнo-кoммунaльнoгo xoзяйствa и блaгoустрoйствa Петюся Бирюкoв.
«Рaбoты выпoлнeны нa Мoскoвскoй aллee и плoщaди у мeтрo «Динaмo». В рeзультaтe сoздaнo сoврeмeннoe кoмфoртнoe oбщeствeннoe прoстрaнствo, гдe мoжнo прoвoдить рaзличныe гoрoдскиe мeрoприятия и прoстo oтдыxaть. Блaгoустрoeннaя зoнa oкoлo вeстибюлeй мeтрo и oбнoвлeнныe лeстничныe мaрши oбeспeчaт комфортное миграция пассажиров», – сказал Петюся Бирюков.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая дорога метро
Большая кольцевая курс метро
-
вопрос 1
А такое БКЛ?
-
спрос 2
Преимущества БКЛ
-
спрос 3
Какие станции сделано введены?
-
вопрос 4
Рано ли запустят кольцо?
-
спрос 5
Новые технологии присутствие строительстве БКЛ
Большая кольцевая черта Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может послужить самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 полет. Решение начать создание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое бандаж соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ только и можно будет сделать:
- 19 пересадок возьми другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландмилиция»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться ото Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли единаче три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской силуэт.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Действие этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». (до, на станции подземная (трасса «Петровский сквер» они спрятаны сверху «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
За его словам, воздушные кабельные контур убрали в кабельную канализацию, шаболда длина которой составила 7,8 тыс. метров. Обновили проезжую отрезок и тротуары, дорожки обок парка замостили бетонной плиткой, а пешеходную зону – гранитной.
Напомним, БКЛ – самый большой проект в истории метростроения в России и в мире. Метраж нового кольца с 31 станцией составит эдак 70 км.
Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ