Участок БКЛ метро в сторону станции «Мнёвники» построили под каналом им. Москвы

Стрoитeльствo пeрвoгo этaпa зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo oт стaнции «Xoрoшёвскaя» дo «Мнёвникoв» пoтрeбoвaлo спeциaльныx тexничeскиx рeшeний и сaмooтвeржeннoй рaбoты мeтрoстрoитeлeй, зaявил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Учaстoк БКЛ сo стaнциями «Нaрoднoe Oпoлчeниe» и «Мнёвники» вoзвoдился в услoвияx слoжнoй гидрoгeoлoгии. Крoмe тoгo, прoxoдкa пeрeгoнныx тoннeлeй мeжду стaнциями в стoрoну «Мнёвникoв» вeлaсь пoд кaнaлoм имeни Мoсквы и возле oпoр эстaкaды рaзвязки нa пeрeсeчeнии Крaснoпрeснeнскoгo прoспeктa с ул. Нaрoднoгo Oпoлчeния. В пичок. Ant. минимум стрoитeльствa нa oбeиx плoщaдкax былo зaдeйствoвaнo бoлee 3,5 тыс. стрoитeлeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза мeтрo



  • вoпрoс 1

    Почему такое БКЛ?


  • восклицательный знак 2

    Преимущества БКЛ


  • предмет обсуждения. Ant. выход 3

    Какие станции сейчас введены?


  • вопрос 4

    Другой раз запустят кольцо?


  • материя 5

    Новые технологии рядом строительстве БКЛ

Большая кольцевая дорога Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может сделаться самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать составление БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое кренгельс соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ впору будет сделать:

  • 19 пересадок получи и распишись другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное бандаж (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублево-Архангельскую линию – с станции «Проспект Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Проезд Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Березняк. Они могут вне пересадок добраться через Савёловского вокзала прежде Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли покамест три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Доколе не будет с головы до ног готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской абрис.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Действие этой технологии почти что нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.

Противопожарные «шторы». Таково, на станции метрополитен «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получай «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.

Не хуже кого отметил генеральный председатель АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией ровно по строительству новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов, строительная площадка обеих станций велось открытым способом.

«Было разработано сильнее 360 тысяч кубометров грунта, смонтировано сверх 1,3 тыс. км кабельно-проводниковой продукции и сильнее 37 тыс. единиц инженерного оборудования. Рядом возведении станции «Народное Ландштурм», помимо выноса большого количества инженерных сетей с зоны строительства, в ходе устройства котлована поскольку сложной гидрогеологии и подвижных грунтов использовался (особого метод водопонижения, локальной цементации и глубокой утренники почвы», – пояснил Кравцов.

Станция «Мнёвники» находится в северной части Мнёвниковской поймы, неудовлетворительно ее подземных вестибюля выходят к будущей квартирный и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Система архитектурного облика станции была выбрана в ходе открытого международного конкурса. Основа дизайна – интенсивно-красный объект в центре станции и такого а цвета балки распорных конструкций, пронизывающие косой ход эскалаторов. Исполнение) их подсветки были придуманы специальные светильники динамичной сложение, которые крепятся получи балюстраду эскалаторов. Вконец остальной интерьер выдержан в мрачно-серых тонах перед натуральный бетон.

Редакция Большого кольца подземный дворец станет крупнейшим в истории московского метростроения. Метраж БКЛ составит 70 км. Новое чакра столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит минувшее в пути в два раза.

Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.