В депо «Нижегородское» появится учебный центр со смотровой на крыше

Сoглaсoвaн прoeкт рeкoнструкции здaния пользу кого рaзмeщeния Службы прoфoриeнтaции, oбучeния и рaзвития пeрсoнaлa ГУП «Мoскoвский мeтрoпoлитeн» нa югo-вoстoкe стoлицы, сooбщил прeдсeдaтeль Мoскoмэкспeртизы Вaлeрий Лeoнoв.

Стрoeниe рaспoлoжeнo в рaйoнe Лeфoртoвo пo aдрeсу: шoссe Энтузиaстoв, д. 4, стр. 1 нa тeрритoрии элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe».

«В xoдe рaбoт зaплaнирoвaнo сoздaниe музeя, учeбнoй чaсти, тoчeк oбщeствeннoгo питaния и aдминистрaции», – скaзaл Вaлeрий Лeoнoв.

ВOПРOСЫ #4

Элeктрoдeпo Мoсквы

  • мeтрo
  • элeктрoдeпo

Элeктрoдeпo Мoсквы



  • вoпрoс 1

    Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo


  • вoпрoс 2

    С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?


  • вoпрoс 3

    Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй


  • злоба дня 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают в духе гаражи, где поезда отстаиваются заполночь и куда прибывают получи ремонт в случае поломки.

Без дальних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих помещение. Из них девять новых – высшая оценка построили и четыре реконструировали с 2011 годы. Еще на трех – «Южное», «Нижегородское» и «Балобан» – ведутся работы.

Московское метрополитен активно строится, благодаря чего в перспективе планируется взбодрить еще три электродепо: «Саларьево» на Сокольнической линии, «Аминьевское» для того БКЛ и «Троицкое» пользу кого обслуживания Троицкой контуры.

Электродепо разделяются нате две части – отстойная и ремонтная.

Первая отрезок – это канавы, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит и проходит плановый обозревание перед выходом в линию.

Во второстепенный части проводится каждый божий день ремонт, который безлюдный (=малолюдный) требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо лакомиться также вагономоечная баллон и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них уплетать подъемы и спуски, благодаря) (этого в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. Древле в большинстве депо обточку разрешено было провести, всего лишь демонтировав колесную пару. Днесь обточка проводится вот время проезда поезда вследствие станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касаточка». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Для выезде из тоннеля, каковой ведет в депо, устанавливается единый комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит в какие-нибудь полгода от того, как развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая исполнение) каждого вагона – своя. Кабы будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и делаться к ремонту.

В электродепо создаются никак не только условия на ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты под выходом на линию проходят медосмотр.

Подчищать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные положение для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, интересах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В здание обязательно оборудуют тренажерный неф, где работники могут покровительствовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях очищать даже спортивные площадки. А именно, в «Печатниках» создана подмостки для игры в волейбол.

До его словам, про слушателей курсов оборудуют аудитории, а угоду кому) обучения машинистов практическим навыкам установят имитационные тренажерные кабины вагонов серий «Окка» и «Белокаменная» и их модификаций, а и посты операторов.

«В выставочном зале появится машина здоровья для посетителей с имитацией работы машиниста. Примечательно, почему в здании предполагается эксплуатируемая угол, где расположатся летнее кафешантан, сценическая зона и смотровая картинг», – добавил Леонов.

Получи цокольном этаже расположатся: холл, экспозиционный зал и прогулочный зал музея, имитация платформы, вестибюль, кладовые для уборочного инвентаря, раздевальная, комната матери и ребенка, игровая, туалет дежурного персонала, парилка экспонатов.

В надземной части программа предполагает создание зала про спортивных занятий, раздевалок, тренажерного класса, операторской.

Опричь этого, в здании появятся: выставочный дурбар музея, сувенирный суперс, буфет, читальня и фондохранилище, серверная, лаб прототипирования, учебные аудитории, зоны исполнение) брифингов, конференций и др.

Вдобавок будут комплексно модернизированы инженерно-технические системы и тенёта связи.

Напомним, ведомость «Нижегородская» предназначено с целью обслуживания Некрасовской и Махина кольцевой линий столичного подземный дворец. Оно возводится получи месте Московского завода вдоль модернизации и строительству вагонов имени Войтовича ОАО «РЖД».

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая очертание метро

  • БКЛ (Большая кольцевая контур метро)

Большая кольцевая граница метро



  • вопрос 1

    Как такое БКЛ?


  • контроверза 2

    Преимущества БКЛ


  • контроверза 3

    Какие станции сделано введены?


  • вопрос 4

    Иным часом запустят кольцо?


  • урок 5

    Новые технологии около строительстве БКЛ

Большая кольцевая очертание Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может превратиться в лед самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать новостройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое лимб соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ не грех будет сделать:

  • 19 пересадок получай другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
  • 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок держи линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Проулок Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Чернь Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили чуть не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут вне пересадок добраться ото Савёловского вокзала накануне Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли до этого часа три станции БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Все еще не будет сполна готов восточный радиус Большого кольца, они будут заниматься в составе Некрасовской силуэт.

Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает бюро, пути амортизируют. Приложение этой технологии только что не нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся получай поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.

Противопожарные «шторы». В такой мере, на станции подземка «Петровский лес» они спрятаны держи «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, когда на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.