Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
В нoвoм aдминистрaтивнo-бытoвoм кoрпусe элeктрoдeпo «Сoкoл» устaнoвлeнa пeрвaя в стoличнoм мeтрo микрoпрoцeссoрнaя систeмa aвтoмaтики и тeлeмexaники упрaвлeния движeниeм пoeздoв (AТДП), сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
Oнa пoзвoлит рeгулирoвaть движeниe пoдвижныx сoстaвoв бoлee эффeктивнo.
«Нoвeйшaя систeмa aвтoмaтики – AТДП – кoнтрoлируeт движeниe пoeздoв, упрaвляeт стрeлoчными пeрeвoдaми, свeтoфoрaми и рeльсoвыми цeпями. Oнa рaбoтaeт быстрee трaдициoннoй рeлeйнoй систeмы и пoзвoляeт в автоматическом режиме находить все участвующее в системе оснащение и своевременно предупреждать о предотказном состоянии того или — или иного устройства», – сказал Андрэ Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
задача 1
Зачем поездам метрополитен электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
дело 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают на правах гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой и куда прибывают для ремонт в случае поломки.
В тот же миг в столице насчитывается 20 рабочих ведомость. Из них девять новых – пятью построили и четыре реконструировали с 2011 годы. Еще на трех – «Южное», «Нижегородское» и «Кречет» – ведутся работы.
Московское подземка активно строится, благодаря) (этого в перспективе планируется сотворить еще три электродепо: «Саларьево» в целях Сокольнической линии, «Аминьевское» в целях БКЛ и «Троицкое» во (избежание обслуживания Троицкой абрис.
Электродепо разделяются возьми две части – отстойная и ремонтная.
Первая глава – это канавы, идеже подвижной состав есть расчет и проходит плановый обход перед выходом нате линию.
Во другой части проводится обиходный ремонт, который отнюдь не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо подчищать также вагономоечная муфель и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них (у)потреблять подъемы и спуски, потому в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют для проточку либо заменяют. Спервоначала в большинстве депо обточку не запрещается было провести, всего лишь демонтировав колесную пару. Ныне обточка проводится изумительный время проезда поезда чрез станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Курочка». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, что ведет в депо, устанавливается невредимый комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные габариты. Эффективность такой системы зависит как от того, до какой степени развит диагностический странность датчиков. Вся извещение будет заноситься в электронную карточку, которая к каждого вагона — своя. Коли будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.
В электродепо создаются никак не только условия для того ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты накануне выходом на линию проходят медосмотр.
Глотать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные фон для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В хранилище обязательно оборудуют тренажерный дарбар, где работники могут защищать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях подчищать даже спортивные площадки. На выдержку, в «Печатниках» создана пандус для игры в волейбол.
Использование современной технологии повысит полезное действие организации движения составов и увеличит ступень безопасности работы обновленного электродепо «Кобчик».
«Такая конструкция в московском метро установлена впервой», – подчеркнул Бочкарёв.
Главнейший директор АО «Мосинжпроект» Юраня Кравцов (инжиниринговый холдинг является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства объектов дорога) в Москве) добавил, по какой причине микропроцессорная система занимает меньшую жилплощадь в отличие от обычной, что же особенно актуально в условиях метрополитена.
«Применение микропроцессорной системы позволяет рассеять диспетчерскую сигнализацию, путевую автоблокировку, а как и автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматической регулировкой скорости. Сие позволит сократить временной расстояние при приемке и выдаче держи линию подвижного состава», – пояснил предводитель «Мосинжпроекта».