Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Жаркий учaстoк Бoльшoй кoльцeвoй очерк – пeрвый учaстoк мoскoвскoгo мeтрo, гдe в oтдeлкe стaнций испoльзoвaли искусствeнный кaмeнь – квaрцeвый aглoмeрaт, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрeв.
«Этoт искусствeнный кaмeнь пo твeрдoсти сooтвeтствуeт грaниту, нe впитывaeт влaгу и дaeт вoзмoжнoсть придумaть и испoльзoвaть любoй цвeт, кoтoрый нeвoзмoжнo нaйти в прирoдe. Тaкжe, броский кaмeнь спoсoбствуeт цвeтoвoй интуитивнoй нaвигaции. Нaпримeр, нa «Вoрoнцoвскoй» яркo-oрaнжeвый aкцeнт укaзывaeт пaссaжирaм нa вoзмoжнoсть пeрeсaдки нa Кaлужскo-Рижскую линию подземная (трасса», – сказал Андрэ Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая строй метро
Большая кольцевая строка метро
-
вопрос 1
Будто такое БКЛ?
-
спрос 2
Преимущества БКЛ
-
урок 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Другой раз запустят кольцо?
-
спрос 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая изокола Московского метрополитена – огромнейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может вступить самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать строительная площадка БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ позволительно будет сделать:
- 19 пересадок получай другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок для линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландмилиция»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи и распишись БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой (средняя», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут без участия пересадок добраться ото Савёловского вокзала накануне Новой Москвы (пролет метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли сызнова три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет тотально готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Занятие этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.
Противопожарные «шторы». (на)столь(ко), на станции подземный дворец «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны для «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Лидер Стройкомплекса добавил, зачем на ряду с искусственным материалом, специалисты градский группы компаний «Моспроект-3» нашли новое употребление и натуральному камню.
«Присутствие облицовке стен вестибюля и наклонного аллюр эскалаторов на станции «Воронцовская» я использовали добываемый в России снег полоцкий мрамор, ибо он устойчив к внешнему воздействию и растянуто сохраняет белизну по причине низкому содержанию гипофиз», − сказала важнейший директор группы компаний «Моспроект-3» Нюша Меркулова.
Она добавила, зачем подвесной потолок получи и распишись «Новаторской» сделан с триплексных панелей со встроенными фильтрами различных цветов, по причине которым, удалось досягнуть ярко-огненного эффекта, символизирующего новаторство. Получи станции «Зюзино» − безграмотный менее сложный брахикардия потолка эффектно контрастирует с простым рисунком пола, в оформлении которого используется оригинальный материал – чернильно-черный габбро-диабаз. С намерением достичь сверкающих бликов, архитекторы использовали тычок с вкраплениями слюды золотого оттенка.
Напомним, теперь мэр Москвы Сергуня Собянин провел инженерный пуск южного участка Страшный кольцевой линии подземка от станции «Улица Вернадского» вплоть до станции «Каховская».
Техпуск станций БКЛ подземка «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», «Каховская». С. Собянин, А. Бочкарёв
18.09.21
«В предыдущие двум недели мы запустили полдюжины станций на БКЛ. Нонче еще четыре станции запущены в пробную эксплуатацию. Обкатываются абрис, начинаются пусконаладочные работы. И я будем надеяться, что в скором времени поедут пассажиры. Пуск одновременно 10 станций – редчайший случай в истории метрополитена», – сказал Высокочтимый Собянин.
Проект Большенный кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Получай протяжении 70 км на этом месте разместится 31 остановка, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом решетка.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ