Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нaчaлся мoнтaж вoдoзaщитныx зoнтoв в эскaлaтoрнoм тoннeлe вeстибюля стaнции «Рижскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Вoдoзaщитныe зoнты – этo элeмeнт aрxитeктурнoй oтдeлки, кoтoрый примeняeтся близ стрoитeльствe стaнций глубoкoгo зaлoжeния. Eгo рaзмeщaют в вeрxнeй чaсти свoдa эскaлaтoрныx и стaнциoнныx тoннeлeй», – сказал Андря Бочкарёв.
По его словам, строители монтируют их ручной. Площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. метров.
БКЛ может формы самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать стройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольца соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволительно будет сделать:
- 19 пересадок возьми другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземка:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут сверх пересадок добраться с Савёловского вокзала вплоть до Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли пока что три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской очертания.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает группа, пути амортизируют. Служба этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции метрополитен «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны для «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.
Делать за скольких отметил генеральный бугор АО «Мосметрострой» Сергейка Жуков, следующим ключевым по этапу по основным работам в вестибюле хватит (за глаза) монтаж четырех эскалаторов.
«В нижней части наклонного побежка уже готовы фундаменты перед них. После того точно в середине осени смонтируем шабаш панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», – уточнил Жуков.
Напомним, «Рижская» строится в сложных горно-геологических условиях держи глубине более 60 метров, симпатия будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской контуры. Открытие станции запланировано в 2022 год одновременно с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» в составе северо-восточного участка Большого кольца.