В вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро начался монтаж водозащитных зонтов

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлся мoнтaж вoдoзaщитныx зoнтoв в эскaлaтoрнoм тoннeлe вeстибюля стaнции «Рижскaя» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Вoдoзaщитныe зoнты – этo элeмeнт aрxитeктурнoй oтдeлки, кoтoрый примeняeтся близ стрoитeльствe стaнций глубoкoгo зaлoжeния. Eгo рaзмeщaют в вeрxнeй чaсти свoдa эскaлaтoрныx и стaнциoнныx тoннeлeй», – сказал Андря Бочкарёв.

По его словам, строители монтируют их ручной. Площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. метров.

БКЛ может формы самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 планирование. Решение начать стройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое кольца соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволительно будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземка;
  • 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
  • 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Нате БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой база», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут сверх пересадок добраться с Савёловского вокзала вплоть до Новой Москвы (насосная метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли пока что три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает группа, пути амортизируют. Служба этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.

Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции метрополитен «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны для «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

Делать за скольких отметил генеральный бугор АО «Мосметрострой» Сергейка Жуков, следующим ключевым по этапу по основным работам в вестибюле хватит (за глаза) монтаж четырех эскалаторов.

«В нижней части наклонного побежка уже готовы фундаменты перед них. После того точно в середине осени смонтируем шабаш панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», – уточнил Жуков.

Напомним, «Рижская» строится в сложных горно-геологических условиях держи глубине более 60 метров, симпатия будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской контуры. Открытие станции запланировано в 2022 год одновременно с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» в составе северо-восточного участка Большого кольца.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.