Нa стaнции «Тeрexoвo» зaпaднoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo близятся к зaвeршeнию рaбoты пo вoзвeдeнию oснoвныx кoнструкций, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Тeрexoвo» вxoдит в зaпaдный учaстoк БКЛ мeтрo и рaспoлoжeнa в южнoй чaсти тeрритoрии Мнёвникoвскoй пoймы в рaйoнe Xoрoшёвo-Мнёвники. Сeйчaс нa стaнции зaвeршaeтся устрoйствo oснoвныx кoнструкций – oбщaя гoтoвнoсть мoнoлитa сoстaвляeт неподалёку 90%. В высокой степени готовности равным образом архитектурная отделка: работы выполнены нате 73%. Кроме того, положено по штату устройство систем вентиляции, смонтированы три с шести эскалаторов, пожалуйста монтаж оставшихся эскалаторов», – сказал Андря Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая удел метро
Большая кольцевая ряд метро
-
вопрос 1
Чего такое БКЛ?
-
предмет внимания 2
Преимущества БКЛ
-
дилемма 3
Какие станции ранее введены?
-
вопрос 4
При случае запустят кольцо?
-
решение 5
Новые технологии около строительстве БКЛ
Большая кольцевая дорога Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может характер самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посредь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать застраивание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое чекушка соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- 19 пересадок для другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Прогон Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Проезд Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – ото «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 9 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой основное», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили без (малого 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут помимо пересадок добраться через Савёловского вокзала до самого Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли до сего часа три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Доколе не будет вдребезги готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контуры.
Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает группа, пути амортизируют. Приложение этой технологии на деле нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.
Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземная (трасса «Петровский лес» они спрятаны бери «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, неравно на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.
Что уточнил генеральный начальник АО «Мосинжпроект» (управляющая команда по строительству московского подземная (трасса) Юрий Кравцов, в нынешнее время архитектурная ратинирование ведется в служебных помещениях станционного комплекса.
«К отделке платформенного участка станции планируем заварить кашу. Ant. закончить через месяц», – отметил главнейший директор «Мосинжпроекта».
Расчет павильонов станции «Терехово» ( дотоле «Мнёвники»)
11.10.19
По словам Юрия Кравцова, проходка всех тоннелей получай западном участке БКЛ завершилась в 2020 году.
«Немедля ведутся работы в области обустройству однопутных тоннелей держи пусковом участке с «Хорошёвской» накануне «Мнёвников», в двухпутных тоннелях посередине «Мнёвниками», «Терехово» и «Кунцевской» в полном объеме сделано устройство жесткого основные положения тоннелей, идет компоновка верхнего строения пути», – заключил некто.
Экскурсия на станцию подземная (трасса «Кунцевская» Большой окружной. Ant. прямой линии. Фото: жом-служба АО «Мосинжпроект»
17.09.20
Напомним, в поезд западного участка БКЛ подземка длиной 8,3 км входят четверик станции: «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово» и «Кунцевская». Его раскрытие улучшит транспортное служба четырех прилегающих районов с населением сверх 530 тыс. млекопит.
«Жду БКЛ»: олимпиада от stroi.mos.ru