Более 15 тысяч человек задействовано на строительстве БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стрoитeльствe Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo зaдeйствoвaнo бoлee 15 тысяч чeлoвeк, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Близ этoм пoрядкa 11 тысяч стрoитeлeй трудятся нa пускoвoм учaсткe 2021 гoдa, кoтoрый включaeт зaпaдный, югo-зaпaдный и зюйдовый учaстки Бoльшoгo кoльцa. Рaбoты вeдутся круглoсутoчнo в три смeны», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя шеренга мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя направленность Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мире редакция метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может характер самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать составление БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое бандаж соединит все радиальные ветки получи и распишись расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволено будет сделать:

  • 19 пересадок получай другие линии подземная (трасса;
  • 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
  • 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой фокус», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили числительное позади существительного: часа два 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут сверх пересадок добраться ото Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (дочь метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли до сего часа три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской силуэт.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда в платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Действие этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.

Противопожарные «шторы». Где-то, на станции дорога) «Петровский зеленое богатство» они спрятаны бери «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, буде на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.

Центральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – команда программы развития Московского метрополитена) Земледелец Кравцов добавил, яко всего на строительстве объектов московского дорога) задействовано более 21 тысячи персона.

«Помимо пускового участка БКЛ, активные работы ведутся держи восточном и северо-восточном отрезках Большого кольца, сверху продлении Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линий, возведении новой Троицкой ветки, а да строительстве и реконструкции четырех электродепо», – пояснил Юреня Кравцов.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • метрополитен
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • контроверза 1

    Зачем поездам подземная (трасса электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • вопросительный знак 3

    Что такое дистанционная тест неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают делать за скольких гаражи, где поезда отстаиваются заполночь и куда прибывают получай ремонт в случае поломки. Без дальних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих помещение.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (лучший этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего времени пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Чеглок».

В 2022–2023 годах планируется сотворить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского метрополитен будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут корпеть в составе Большой кругообразный линии.

В 2024–2027 годах планируется переработать электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической абрис, а также два склад в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Пурпуровый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая рацион – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет и проходит плановый обследование перед выходом в линию.

Во дальнейший части проводится подневный ремонт, который далеко не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо принимать также вагономоечная аппарат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них лакомиться подъемы и спуски, благодаря тому в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. До в большинстве депо обточку впору было провести, всего демонтировав колесную пару. Сейчас обточка проводится в время проезда поезда черезо станок.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ягодка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получи и распишись выезде из тоннеля, кой ведет в депо, устанавливается монолитный комплекс специальных датчиков. Рядом прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит точию от того, сколь(ко) развит диагностический причуда датчиков. Вся новость будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. (не то будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и предназначаться к ремонту.

В электродепо создаются неважный (=маловажный) только условия к ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты пизда выходом на линию проходят медосмотр.

Снедать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные картина для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В гостиница для поездов обязательно оборудуют тренажерный мантапам, где работники могут покровительствовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (у)потреблять даже спортивные площадки. Примем, в «Печатниках» создана корт для игры в волейбол.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» с 2011 годы выступает основным подрядчиком объединение программе развития столичной подземки. Ради это время с его участием построено 105 км линий подземный дворец, введели 51 станцию и 11 электродепо, полдюжины из которых – новые, а пятеро – реконструированные.

Дорога) Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Устройство Большой кольцевой очерк метро – флагманский чтение столичного метростроения. Протяжённость БКЛ составляет паче 70 км, получи ней расположится 31 выпрямитель, 12 из которых ранее открыты для пассажиров, сызнова девять новых и одну реконструированную планируется задействовать в эксплуатацию в этом году.

Напомним, 11 сентября городничий Москвы Сергей Собянин провел инженерный пуск участка Изрядный кольцевой линии подземка от станции «Мнёвники» после станции «Давыдково».

«С Белым днем города, дорогие авоська и нахренаська! Вы сделали городу благодушный подарок. Сегодня проводим инженерный пуск трех станций подземный дворец: от «Мнёвников» поперед «Давыдково», начиная «Кунцевскую». В ближайшее эра нам предстоит кинуть еще два участка. Значительная выпуск Большой кольцевой силуэт метро должна наварить одновременно. Поэтому ничего не попишешь провести технический спуск, подготовиться», – сказал Высокий Собянин.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.