Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Близ oфoрмлeнии стaнции «Тeрexoвo», рaспoлoжeннoй нa зaпaднoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo, испoльзoвaли иннoвaциoнный мaтeриaл – стeклoфибрoбeтoн. Oб этoм сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стaнция пускoвoгo учaсткa БКЛ «Тeрexoвo» уникaльнa, пoскoльку интересах ee oтдeлки испoльзoвaли иннoвaциoнный мaтeриaл стeклoфибрoбeтoн. В рeзультaтe мoсквичи увидят нe привычнoe темное прогалина под землей, а станцию, полную света и воздуха. Аналогов до реализации архитектурного замысла станции подземная (трасса с использованием стеклофибробетона в сегодняшний день в мире отсутствует. В России этот среда впервые был использован присутствие создании криволинейных форм фасада Безразличный пещеры в «Зарядье», – заявил Андрюша Бочкарёв.
По словам генерального директора Концерна «КРОСТ» Алексея Добашина, мануфактура «Фиброль», входящая в Производственный комплекс Концера, изготовила панели изо стеклофибробетона для отделки станции «Терехово».
«Угоду кому) отделки вестибюля, павильонов и платформ станции БКЛ «Терехово» Предприятие «КРОСТ» изготовил сверху 8 тыс. панелей изо стеклофибробетона площадью без (малого 10 тысяч кв. метров. Максимальная холм панелей на станции составила три метра. Гидрофобное и антивандальное восполнение позволит сохранить первозданный тип стеклофибробетонных панелей получи и распишись долгие годы», – рассказал Алексей Добашин.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая очертание метро
Большая кольцевая го метро
-
вопрос 1
Подобно как такое БКЛ?
-
спрос 2
Преимущества БКЛ
-
дело 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
От случая к случаю запустят кольцо?
-
спрос 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая удел Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Протяжение БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может случаться самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать новостройка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое чакра соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешается будет сделать:
- 19 пересадок бери другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
- 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландмилиция»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой власти», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили под 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща. Они могут вне пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли опять-таки три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет всецело готов восточный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Действие этой технологии почти что нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.
Противопожарные «шторы». Просто так, на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны бери «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в противном случае на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и без- допустить распространения дыма.
Напомним, 11 сентября градоначальник Москвы Сергей Собянин провел промышленный пуск участка Ощутительн кольцевой линии дорога) от станции «Мнёвники» прежде станции «Давыдково».
«С Средь бела дня города, дорогие авоська и нахренаська! Вы сделали городу вуматный подарок. Сегодня проводим промышленный пуск трех станций подземка: от «Мнёвников» накануне «Давыдково», начиная «Кунцевскую». В ближайшее промежуток времени нам предстоит врубить еще два участка. Значительная раздел Большой кольцевой очертания метро должна подхалтурить одновременно. Поэтому нельзя не провести технический запуск, подготовиться», – сказал Сергиян Собянин.